Хорошие совещания экономят время сотрудников и повышают эффективность компании.
Но традиционный подход забирает уйму дорогостоящего времени.
Сегодня повышение эффективности планерок задача не сложная, если придерживаться некоторой методики:
1 . Четко и по делу!
Сократите “политинформацию” и обмен мнениями сотрудников по этому поводу. Это можно заменить рассылкой по email.
Краткие обзоры прошлых задач и список исполнителей. Это поможет понять, что сделано и подарит осознание, что задача на контроле.
2 . Список необходимых участников
Откажитесь от мотива “будет полезно послушать”. Зовите тех, кто реально влияет на решение будущих вопросов.
3 . Ограничивайте время встречи
Встреча длительностью в 1,5 часа после 30 минут превращаются в треп, поэтому продуктивнее укладываться в 30 минут – четко и быстро.
4. В рамках поставленной цели
В начале встречи обозначьте цель собрания и удерживайте встречу в рамках запланированных целей.
5. Начинайте с важного
Это поможет вовлечь участников в рабочий процесс максимально быстро.
6. Задача – ответственный
Один конкретный исполнитель фиксируется за выполнением одной задачи. Откажитесь от разделения ответственности между участниками, это приведет лишь к неразберихе.
7. Никаких гаджетов
Ничего не должно отвлекать участников от мероприятия, и тем более текущие вопросы.
8. Сроки выполнения задач
Обязательно каждой задаче отводится срок выполнения. Это стимулирует к действию. И к тому же позволяет запланировать следующую встречу для оценки результата.
Все это поможет вам избавиться от бесполезных совещаний, повысить производительность труда.