Найти в Дзене
AUTO новости

Mazda CX-30 2020 года стремится привлечь более широкую аудиторию

CX-30 является шлюзом для модельного ряда внедорожников Mazda, говорит Наохито Сага У Mazda CX-30 2020 года для этого есть все необходимое. Небольшой кроссовер должен будет преодолеть слабость седана и хэтчбека Mazda3, продажи которого снизились более чем на 20% в течение октября. В дополнение к позиционированию CX-30 в качестве одной из своих серийных моделей, Mazda также надеется, что благодаря последнему предложению она сможет завоевать покупателей у конкурирующих брендов. Недавно мы побеседовали с Наохито Сага, руководителем программы Mazda CX-30 2020 года, объяснивший нам основные цели нового внедорожника, который, как ожидается, привлечет более широкий круг покупателей. Сага-сан говорит нам, что в сегменте малолитражных внедорожников, если вы хотите практичности, вам часто приходится жертвовать стилем, а если вы хотите стиля, у вас нет места для людей и / или оборудования. По словам Сага-сана, нужно сочетать и то, и другое, чтобы удовлетворить потребителя. В результате Mazda удел

CX-30 является шлюзом для модельного ряда внедорожников Mazda, говорит Наохито Сага

Источник фото motortrend.com
Источник фото motortrend.com

У Mazda CX-30 2020 года для этого есть все необходимое. Небольшой кроссовер должен будет преодолеть слабость седана и хэтчбека Mazda3, продажи которого снизились более чем на 20% в течение октября. В дополнение к позиционированию CX-30 в качестве одной из своих серийных моделей, Mazda также надеется, что благодаря последнему предложению она сможет завоевать покупателей у конкурирующих брендов. Недавно мы побеседовали с Наохито Сага, руководителем программы Mazda CX-30 2020 года, объяснивший нам основные цели нового внедорожника, который, как ожидается, привлечет более широкий круг покупателей.

Сага-сан говорит нам, что в сегменте малолитражных внедорожников, если вы хотите практичности, вам часто приходится жертвовать стилем, а если вы хотите стиля, у вас нет места для людей и / или оборудования. По словам Сага-сана, нужно сочетать и то, и другое, чтобы удовлетворить потребителя. В результате Mazda уделила особое внимание внутренней упаковке, чтобы CX-30 был практичным и выглядел привлекательно. «Дизайн - наша сила. Мы не хотим идти на компромисс в пользу практичности», - сказал Сага-сан. «Мы должны сделать так, чтобы наш автомобиль имел явные преимущества перед конкурентами».

Говоря о размере, Сага-сан говорит, что Mazda CX-30 2020 года имеет идеальные размеры для тех, кто хочет перейти на внедорожник из компактного автомобиля. Например, его внешний след отражает компактный хэтчбек, что облегчает маневрирование в местах с узкими улицами и ограниченной парковкой. Сага-сан ожидает, что CX-30 будет продаваться в больших количествах в Европе и Японии. Чтобы удовлетворить вкусы покупателей, Mazda увеличила дорожный просвет на 27 мм по сравнению с CX-30.

Источник фото motortrend.com
Источник фото motortrend.com

Сосредоточение Mazda на предоставлении потребителям более премиального опыта продолжается с CX-30. Как и недавно представленная Mazda3, CX-30 имеет салон, который ощущается дороже, чем можно предположить по его ценнику. Автопроизводитель смотрел на роскошные малолитражные внедорожники во время разработки CX-30. Новая Mazda имеет такие функции, как доступная задняя дверь, которая обычно встречается на более дорогих субкомпактных внедорожниках.

С уменьшением продаж автомобилей малолитражные внедорожники стали более важными, и Mazda не стала исключением из этой тенденции. Сага-сан рассматривает CX-30 2020 года как одну из моделей-шлюзов в линейке внедорожников Mazda. «Даже если клиент не купит CX-30, я надеюсь, что это также приведет к продаже других наших внедорожников», - сказал он. «Мы хотим, чтобы этот автомобиль привлек больше, чем просто фанатов Mazda и автолюбителей».

Думайте о Mazda CX-30 2020 года как о новой «замене» для компактного автомобиля. Хотя не все потребители переходят на внедорожники, большинство из них приобретают транспортные средства, такие как CX-30, которые разделяют границу между автомобилем и внедорожником. Mazda не считает, что CX-30 станет лидером продаж, но ожидает, что он дополнит CX-5, поскольку продажи Mazda3 снижаются наряду со спросом на традиционные седаны и хэтчбеки.

Mazda CX-30 2020 года поступит в продажу в следующем месяце со стартовой ценой в 22 945 долларов за базовую переднеприводную модель. Добавьте 1400 долларов, если вы хотите полный привод. 2,5-литровый I-4 мощностью 186 л.с. в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач будет единственной комбинацией трансмиссии, пока не появится 2,0-литровый двигатель Skyactiv-X.

А вы готовы перейти со своего компактного автомобиля на малолитражный внедорожник? Дайте нам знать свое мнение о новинке в комментариях ниже.

Mazda
184,3 тыс интересуются