CX-30 является шлюзом для модельного ряда внедорожников Mazda, говорит Наохито Сага У Mazda CX-30 2020 года для этого есть все необходимое. Небольшой кроссовер должен будет преодолеть слабость седана и хэтчбека Mazda3, продажи которого снизились более чем на 20% в течение октября. В дополнение к позиционированию CX-30 в качестве одной из своих серийных моделей, Mazda также надеется, что благодаря последнему предложению она сможет завоевать покупателей у конкурирующих брендов. Недавно мы побеседовали с Наохито Сага, руководителем программы Mazda CX-30 2020 года, объяснивший нам основные цели нового внедорожника, который, как ожидается, привлечет более широкий круг покупателей. Сага-сан говорит нам, что в сегменте малолитражных внедорожников, если вы хотите практичности, вам часто приходится жертвовать стилем, а если вы хотите стиля, у вас нет места для людей и / или оборудования. По словам Сага-сана, нужно сочетать и то, и другое, чтобы удовлетворить потребителя. В результате Mazda удел
Mazda CX-30 2020 года стремится привлечь более широкую аудиторию
27 ноября 201927 ноя 2019
109
2 мин