Здравствуйте,перед началом хотел попросить подписаться на канал если вас не затруднит.Так как только здесь выходят статьи про самые дорогие,редкие и необычные автомобили со всего МИРА!!!
На копотная фигурка, потребовавшая мозгового штурма, «робот» на представительском автомобиле, планшет вместо кнопок и другие технологические изыски новейшего седана английской марки. Заправлять длиннющий кузов Flying Spur в эти повороты помогает система подруливания задних колес, но разворачиваться при ошибке все равно приходится долго и мучительно. Камеры высокого разрешения, качественная графика парктроника и понятное звуковое сопровождение не избавляют от необходимости выверять миллиметры и извиняясь смотреть на пешеходов.
Он роскошный, длинный и внушительный настолько, что швейцар любого заведения немедленно спешит организовать достойное парковочное место, быстро открывает двери, вытаскивает из багажника чемоданы и ведет клиента внутрь подальше от толпы зевак с мобильниками наперевес.
Укрыться от взглядов в самой машине помогают шторки с электроприводом на стеклах задних дверей, причем управляются они не только традиционными клавишами стеклоподъемников, но и с помощью сенсорного пульта, встроенного в консоль заднего ряда. И это единственный элемент управления — никаких клавиш, шайбочек и выдвижных дисплеев здесь теперь нет. Тянуться к пульту из глубокой ложи заднего сиденья не слишком удобно, но к пассажиру пульт готов вытянуться и сам — достаточно лишь коснуться виртуальной клавиши, и этот мини-планшет элегантно выплывет из гнезда прямо в руки.
Выглядит это очень эффектно, графика пульта хороша, а в меню — целый мир настроек музыки, климата, положения и режима массажа сидений. В отличие от коллег из Rolls-Royce, инженеры в Крю не играют в классику, предлагая устанавливать температуру по принципу «тепло-холодно», а точно сообщают о градусах в каждой из четырех отдельных зон, заодно подогревая все имеющиеся подлокотники вместе с сиденьями. Традиционные манетки регулировки воздуха из дефлекторов работают с очень ощутимой задержкой, но вот это как раз дань традиции: владелец Bentley должен все делать спокойно и с достоинством.
Весь салон выполнен из дорогих материалов.
Настройку коробки наверняка облегчил титанический мотор W12, который явно позволил подбирать калибровки без оглядки на какую-либо нехватку мощности. Шестилитровый турбомотор мощностью 635 л.с. явно избыточен даже для 2,5 тонн снаряженной массы, но это нормально, потому что его 900 Нм тяги, доступные чуть ли не с холостых оборотов, здесь не ради разгона до «сотни» быстрее 4 секунд, а для ощущения доминирующего запаса сил.
Но в занос седан, разумеется, не сорвать, да и в целом нет никакого смысла обсуждать нюансы поведения машины при разных положениях селектора режимов — чуть спортивнее или чуть комфортнее, но все равно это будет очень быстро и очень плавно даже если на машине стоят огромные 22-дюймовые колеса вместо условно базовых диаметром 21 дюйм. И это такой особый вид элитного спорта, который может периодически склонять владельца седана к тому, чтобы порулить самостоятельно.
Если рассматривать Flying Spur с точки зрения водителя, то окажется, что инструментарий в полном порядке, а степень комфорта спереди ничуть не ниже, чем сзади. Водителю больше не предлагается архаичный набор шкал и кнопок под видом классики — цифровые приборы хоть по умолчанию и выглядят канонически, но легко настраиваются до полной неузнаваемости, а щедро хромированные клавиши и монетки не обволакивают грустью о давно ушедших пятидесятых. В форме дефлекторов и дверных карт чувствуется даже некоторый китч, но весьма сдержанный и больше похожий на демонстрацию технических возможностей бренда.
Условному новичку мира шикарных машин в старом Flying Spur будет тесно и скучно. А в новом ему понравится решительно все от тактильных и визуальных ощущений до безусловной плавности хода и всепоглощающей динамики. К разговорам о том, насколько раньше было лучше, он сможет вернуться лет через пять-шесть, когда все модели Bentley сначала получат гибридные версии, а потом и перейдут на электротягу.