Друзья, информация в этой статье будет актуальна для тех из Вас, кто с помощью своего блога продвигает себя, продаёт тренинг, курс или услугу. В других случаях эта информация может быть для вас неактуальной.
Хочу также отметить, что информация, которую я даю – это моё личное мнение и оно может отличаться от Вашего.
Итак, способ №1 Цифра «0» на социальных кнопках Facebook, Twitter и т. д.
Многие ставят эти кнопки, отдавая дань моде и думают, что если такие кнопки будут у них на сайте, то посетители толпами начнут на них кликать. Но… Не тут-то было…
Практически все читатели вашего сайта смотрят на то, какие цифры у Вас стоят возле кнопок соц. сетей. Если там «0», значит статья не интересна, а раз не интересна, так зачем же её читать?
Вы спросите, что делать? Варианта 2 – или на первой этапе развития блога, пока нет большой посещаемости, ставьте кнопки соц. сетей без счётчиков или же кликайте на них сами. Ссылки на ваши материалы будут появляться в Ваших аккаунтах, в группах и т. д. тем самым ваши друзья возможно тоже перейдут на ваш сайт и кликнут…
Способ №2 Наличие календаря
Абсолютно бесполезная вещь на блоге. Выбросьте без раздумий. Если только это не календарь Ваших тренингов.
Способ №3 Облако меток
Облако тегов, особенно если оно крутится, очень отвлекает внимание читателя. Поэтому не используйте его, ставьте теги после статей. И старайтесь, чтобы их было немного. Немного – это не больше 40-50 на весь сайт.
Способ №4 Отсутствие комментариев.
Раз никто не комментирует, значит не интересно. Есть 2 варианта решения – либо в конце статьи делайте призыв к действию, то есть, к комментированию, либо оставляйте мысль незаконченной.
Способ №5 Отсутствие Вас
Точнее отсутствие Вашего фото и информации о Вас. Сделайте страницу «О СЕБЕ», поставьте свое фото, расскажите немного о себе, о своей семье, о том, кто Вы и что Вы, чем Вы можете помочь читателям и т. д. Обязательно должна быть страница «КОНТАКТЫ», кнопки на Ваши профили в социальных сетях.
А если Вы ещё и будете общаться со своими читателями, то это вообще будет «фонтан».
Способ №6. Наличие рекламы
1-2 небольших баннера с ненавязчивой информацией можно разместить. Но не больше. Не делайте из своего блога доску объявлений. Если Ваши баннеры на партнёрские программы, то эти партнёрские программы должны быть грамотно подобраны. Такие баннеры никого не испугают.
А вот если Вы разместите тизерную рекламу или рекламу нескольких сервисов контекстной рекламы, то будьте уверенны – какой бы контент Вы не писали, посетителей на блоге у Вас не будет. Люди не любят, когда им кто-то что-то «втюхивает».
Способ №7. Изображения.
Не превращайте свой блог в Картинную Галерею (если конечно это не ваша цель). Одного изображения в одной статье будет вполне достаточно.
И ещё… Уберите всё лишнее из блога и начните помогать людям. Давайте людям полезные материалы. Давайте всегда больше, чем от Вас ждут и люди обязательно будут обращаться к Вам за помощью.