Пежо-3008 - довольно интересная модель. Мне удалось почувствовать это в деталях, т.к. машина появилась у близких родственников( в топовой комплектации ГТ). Внешность авто очень хороша, особенно в движении.
Салон, вот он удивил еще больше. Расположение приборки меня не выбило "из колеи", с первого раза смог спокойно поехать. Понравилась ткань на дверных картах и дверях: выглядит очень симпатично. Удобные сиденья из ткани и кожи. Из недостатков - маленький руль (по отношению к общему размеру), придется привыкать. Итог: салон 3008 очень хорош и его даже за это можно полюбить.
Шкода-Кодиак - это совсем другой подход.
Внешность довольно хороша и на уровне, но более сдержана. Но тоже есть интересные акценты, особенно в версии Спорт-лайн и Скаут.
Салон проще по дизайну, чем в Пежо. Выглядит при этом добротно и удобно. Подкупает своим размером и багажником.
Общее впечатление от автомобилей совсем противоположное: каждый для своих целей.
3008 больше подходит для молодой семьи, которая любит более имиджевые вещи. Он меньше в размерах, но имеет кучу опций. Машину получилось купить за 2 млн. рублей. В конкуренты ему я бы назвал БМВ-Х2. Он будет дороже, из плюсов, что будет возможность заказать с полным приводом. У Пежо, к сожалению, на нашем рынке пока только передний привод. Вроде как обещают продавать гибрид, но думаю цена прилично возрастет.
Кодиак - семейный авто. Хорошая управляемость, большой салон, опционно можно заказать семь мест. В дорогих версиях есть полный привод и все плюшки, что в Пежо, но ценник при этом в среднем будет 2.4 млн. Прилично дороже. В конкуренты ему скорее всего больше подойдет 5008, но разница в цене уже не будет такой большой.
Я бы свой выбор сделал в пользу Кодиака. Мне нравится его чуть более сдержанный дизайн. Самое главное - управляемость. Чувствовал себя безопасно даже на скоростях 160 км, в Пежо начал чуть нервничать на 130 км. Судя по тому, как часто можно встретить на дороге Кодиак - то так думаю не только я.