Федеральное агентство гражданской авиации США лишило авиационную компанию Боинг права на выдачу сертификатов летной годности на самолеты 737 МАХ . Событие далеко не ординарное. Такой авиационный гигант как Боинг так и не смог избавить новый самолет от "детских болезней"
Напомним, в течение 2017-2019 годов, по техническим причинам произошло более 10 аварий с участием самолета этой модели. Это очень много.
Вот вам и хвалёный американский Боинг. Пока мы смотрели, что там с нашим авиапромом происходит, переживали его успехи и неудачи, Американский авиапром, похоже, начал заканчиваться. После "жирных" 90-х, когда высококлассные специалисты толпами уезжали из бывшего СССР на заработки в США, наступил кризис толковых специалистов. Своих, по видимому, готовить перестали, а со стороны взять негде.
Возможно, мы с вами становимся свидетелями нового, технологического кризиса США. Его первым звоночком стало прекращение производства двигателей для космических кораблей (кто не знает, США покупают двигатели для космических кораблей в России). Теперь вот самолёты перестают летать. А что дальше?
Перенос производства самолетов в Китай или Африку, как некогда это произошло с производством электроники, тут не поможет - технологии еще есть, а специалистов все меньше и меньше.