Найти тему

Все еще о карьере №12 Лопатинском.

Вырвашись из оков подмезршей грязи, сил вернуться к монстрам карьерным уже не было.

На нервной почве разболелись головы, ощутили что замерзли как цуцики. Хотя вроде весь день этого и замечали.

Поэтому было решено пойти планом Б и вернуться к озеру мимо которого проезжали заранее.

Очень красивое озеро обрамленное высокими елками и соснами.

бирюзовой водой, светлыми песочными берегами и островами покрытыми деревьями.

Закатное время, красивый цвет и свет. Не полет, а сплошное наслаждение.

К сожалению вблизи эти берега страшны - они засыпаны пустыми бутылками, оставленными мангалами. бумажками, пакетами.

-2

Но и тут черный рок того для меня не отпусти. И в тот момент когда коптер возвращался домой, он наткнулся на резко выступающую вверх елку.

Блин, я чуть не заплакала. Сначала мне вообще показалось что он застрял в ветках елки, и я бежала и думала - как как блин теперь лесть на елку.

Но добежав увидела, что он лежит под елкой на земле укрытой мягкой шубой опавших иголок. Камера на бок, печаль. В голове сразу всплыли все рассказы - о том ка дорого чинить подвес камеры и вообще все долго чинить.

Коптер сдала, жду приговора.

Говорят мне повезло, что он не улетел в Китай или на северный полюс, и вообще удалось его найти в лесу.

ну и в довершении всего, сев в машину я обнаружила что у меня почти закончился бензин, опяли. Хотя когда из машины выходила, компьютер показывал еще 90 км. А тут бац и меньше 50 уже. Хорошо что мы в московской области, а тут заправка на каждые 10 км есть, ад и не одна.

Это вам не Костромская область с одной заправкой на 150 км пути по трассе М8