Для подтверждения резидентства РК, налоговое заявление предоставляется в налоговый орган, по адресу регистрации или месту жительства.
Перечень требуемых документов:
❗️налоговое заявление на получение резидентства ( в 2-х экз. распечатать с сайта КГД МФ РК www.kgd.gov.kz.- законодательство РК🔜нормативные правовые акты🔜налоговые заявления.)
❗️иностранное юр лицо, резидент, у которого место деятельности в РК, - нотариально заверенную копию документа, подтверждающего наличие в РК места деятельности;
‼️гражданин РК, являющийся резидентом, - копию удостоверения личности или паспорта РК;
‼️иностранец и лицо без гражданства, являющиеся резидентами, - нотариально заверенные копии:
- заграничного паспорта или удв лица без гражданства;
- вида на жительство в РК (при его наличии);
- документа, подтверждающего период пребывания в РК (Справка из миграционной полиции). По итогам рассмотрения налоговый орган в течение 10 дней после подачи заявления предоставляет:
✔️документ, подтверждающий резидентство;
В случае выдачи документа, в электронной форме датой выдачи является дата размещения на интернет-ресурсе:
✔️выносит обоснованное решения об отказе в подтверждении резидентства. —Отказ в резидентстве производится в случае несоответствия условиям, установленным статьей 217 НК.
‼️Резидентство подтверждается за каждый год, указанный в заявлении на подтверждение резидентства, в пределах срока исковой давности.
‼️При потери документа, дубликат выдают в течении 10 дней со дня подачи заявления.
В ходе предоставления гос услуги оказывается помощь по заполнению налогового заявления.