Найти в Дзене
Земский Доктор

В стационаре 💗 большинство пациентов ведут себя, как слепые котята.

Источник фото: https://bzns.media
Источник фото: https://bzns.media


От лечения в стационаре никто не застрахован. В стационаре, как в любом месте массового пребывания людей есть правила поведения, от соблюдения которых, в том числе зависят итоги пребывания. Здесь важно помнить, что нарушение любых правил всегда ведет к проблемам.

Попадая на стационарное лечение большинство людей, особенно молодого возраста ведут себя, как слепые котята. Люди не знают элементарных правил поведения, а самое главное не понимают с какими вопросами к кому обращаться, сравнивают свое лечение с лечением других пациентов в палате. В голове крутятся вопросы: «Почему у нас одинаковые диагнозы, а ему поставили две капельницы и укол, а мне только одну капельницу? Мне уделяют мало внимания».


🏩 Все назначения и рекомендации дает только лечащий врач с учетом истории болезни и особенностей организма каждого из пациентов. Поэтому никогда не стоит сравнивать схемы лечения.


🏩 В стационаре у медицинских работников разные задачи. Все вопросы по схеме лечения (назначение лекарств, процедуры, сроки лечения, питание) только к лечащему врачу. Вопросы по организации лечения, смены палаты к заведующему отделением. Если хотите сменить лечащего врача или решить организационные вопросы, то обращайтесь к главному врачу. Хозяйственные вопросы решает сестра-хозяйка (сломалась кровать, розетка, жалюзи, хотите заменить матрас и т.д.). За выдачу лекарственных препаратов, капельниц отвечает старшая медсестра и уже дежурные медсестры ставят капельницы, делают уколы, дают таблетки, градусники. Дежурная медсестра по просьбе больного не может, например, не поставить капельницу, она обязана строго выполнять все назначения лечащего врача.


🏩 Курение, распитие любых спиртных напитков, азартные игры находятся под строгим запретом. Не рекомендуется часами проводить время со своими родственниками или друзьями в палате, коридоре, это раздражает медицинский персонал и других пациентов.


Пациенты из-за незнания простых вещей попадают в неловкие ситуации, начинают неуважительно относиться к персоналу, нервничать.

Берегите свое здоровье. Ваш Земский Доктор!