И гонг прозвучал!
В славный город Париж едет уставший и грустный, но с большим-пребольшим планом пан Зеленский. Без рояля. Поговаривают, что вместо рояля среди парижских каштанов заранее припрятали фортепьяно, дабы взгрустнувший от усталости (или уставший от безмерной грусти?) воспрял, как говорится, духом оробевшим и членами увядшими. Я не в курсе наличия каштанов на бульварах парижских, но, надеюсь, что хотя-бы подходящие кусты там имеются, где бы можно было постучать по клавишам чем-либо…
Усталость от печали великой (или печаль от усталости?) усугубил своими пожеланиями в адрес незалежно-незаможней неньки и её загрустившего парубка в чине президента Верховный Управитель мистер Трамп Дональд (или Дональд Трамп?). Возжелал генсек вашингтонский чего-то «ничего». Вот, понимаешь, запросы у босса! Да легче пойти туда, не знамо куда, и приволочь на вашингтонскую лужайку не знамо что!
Вышел, понимаешь, и прямо возле клумбы пожелал какого-то «ничего». Где его взять, коли у меня кроме «я устал» ничего не имеется в наличии… Было, правда бабкино фортепьяно, так его куда-то кто-то ночью уволок – теперь и постучать не по чему, коли приспичит такая надобность!
А тут ещё дёрнула меня нелёгкая в Париж смотаться на какой-то неведомый мне формат нормандский. Да ещё велели притащить с собой какую-то формулу Штайнмайера…
Штайнмайера знаю, недавно прикладывался к его ручке. Про формулу спросить постеснялся… Вот и гадаю теперь: то ли бабу свою с собой туда приволочь, то ли фрак на себя напялить, то ли ленточку с моста, отремонтированного трудами моими тяжкими, презентовать формату тому…
Давеча с Путиным беседовал. Он мне газ со скидкой предлагал, просил о личной встрече – так на кой ляд мне тот газ, да и встречаться со всеми желающими не имею времени! Говорят, что Путин тоже в Париж собирается. Наверное, тоже желает в формате со мной пообщаться. Вот друг Макрон французский согласился тоже в Париже побывать ради моей милости. И фрау Меркель тоже изъявила желание прогуляться со мной под статуей Свободы… Что говорите? В Париже Эйфелева башня токмо имеется? А куда статуй дели? И там, выходит, воруют?
Так, а что я с той дрожащей фрау делать буду? Мне переживаний за её дрожащее состояние и в городе Берлинском хватило! Сам уже подрагиваю мелкой трусью от переживаний и усталости от тех переживаний. А тут ещё и грусть печальная…
Ладно. Пойду чемоданы собирать. А бабу придётся с собой волочь. Что мне без неё в эмиграции парижской делать? А тут ещё фортепьяно усвистали лиходеи…