Интервью Путина немецкому телеканалу, и вот, что он заявил.
«Был Советский Союз, и был Варшавский договор, и были советские войска в Германии. По сути, надо честно сказать, это были оккупационные войска, которые остались в Германии после Второй Мировой Войны, но под видом союзнических войск. Эти оккупационные силы ушли, Советский Союз распался, Варшавского договора нет, угрозы со стороны Советского Союза нет».
Здесь наш президент переплюнул сам себя. Если предыдущие цитаты тянули на глупость, безграмотность или нечистоплотность, то в этих словах звучит откровенное предательство. «Оккупационные войска»! Надо же! И это говорит бывший сотрудник КГБ, работавший в ГДР. «Советский Союз распался, угрозы со стороны Советского Союза больше нет». Вот такой вот у нас в Кремле сидит Скрепоносный Светоч российской государственности.
Далее. Известные перлы перед поляками о Катыни.
«… да, вот, разговаривали с господином Премьер-Министром. И… вот, для польской общественности могу еще раз сказать. Там больше нет никакой правды, которая была бы скрыта от кого-то. Возникает вопрос, конечно,почему часть людей сослали в Сибирь, а часть взяли и расстреляли. Нет этому рационального объяснения. И в документах этого нет. Непонятно! Зачем это было сделано? Почему совершено это преступление? С какой целью? Нет никакого объяснения. И ни одного намека на это в документах нет. Вот мы сегодня говорили. Я могу так же откровенно сказать, как я говорил господину Премьер-Министру свое собственное представление. После, кстати говоря, встречи с учеными я, к стыду своему, не знал, теперь вот знаю, что, оказывается, в двадцатом году военной операцией… в… Советско-польской войне… Советско-польском вооруженном конфликте руководил лично Сталин. Я этого даже не знал. И тогда, как известно, Красная Армия потерпела поражение, в плен было взято довольно много красноа… красноармейцев. По последним данным, от голода, болезней в плену, в польском, умерло тридцать две тыщи. Полагаю, повторяю, это мое личное мнение, что Сталин чувствовал, во-первых, свою личную ответственность за эту трагедию и, во-вторых, совершил этот расстрел, исходя из чувства мести. От этого совершенное деяние не перестает быть преступным, но… но, может быть, это что-то может объяснить. Мы этого не знаем, и в документах этого нет. Нооо, что мы точно знаем… Я хочу солидаризироваться с господином Премьер-Министром, это перелом потому, что мы продемонстрировали не только глубочайшее уважение не только к польскому народу и осуждение этого преступления, но и показали, что вот эта правда, объективная правда. Достоверная. Она должна помочь нам двигаться дальше. Спасибо большое».
В документах этого нет по той простой причине, что расстрел в Катыни это один, сплошной фейк. Точнее расстрел, сам по себе, это не фейк. Фейк это причастность Советского Союза к расстрелу польских офицеров. Их расстреляли немцы в сорок первом. Из немецкого оружия, немецкими пулями. В карманах некоторых убитых польских офицеров найдены чеки и платежные квитанции, ясно свидетельствующие о том, что сорок в первом они были еще живы.
Горбачев на перестроечной волне признал вину за Катынский расстрел. Путин с Медведевым, видимо, решили не отрываться от корней и тоже посыпали голову пеплом. Уж не знаю, какие плюшки они хотели получить с поляков за это публичное унижение, но искренне надеюсь, что поляки их жестоко кинули.