Ольгу Бузову заслужено называют феноменом нашего столетия, ведь при всей скандальности и огромном количестве антифанатов девушка умудряется балансировать на вершине шоу-бизнеса и одновременно продвигать бренды, рекламировать продукцию и даже выпускать собственную валюту, попутно стараясь заработать на этом как можно больше денег.
Многие наслышаны о скандалах, связанными с брендами, которые выпускаются под именем Ольги Бузовой. Здесь речь пойдет о сравнительно недавнем бренде «Olga Buzova Design», под лейблом которого известная поп-дива выпускает и рекламирует собственную одежду.
Продажа данной продукции осуществляется преимущественно посредством социальных сетей - Инстаграм, "Вконтакте", кроме того сама Ольга активно рекламирует свой бренд на своих официальных страничках и в сети.
Для начала давайте разберем линейку одежду, выпускаемой под Olga Buzova Design. В первую очередь следует упомянуть многообразие футболок с преимущественно темным либо цветным фоном и красочной надписью либо же рисунком (обычно кислотных цветов). Часто надписи - это отрывки и фразы из песен самой Бузовой. Особенно популярна среди фанатов Ольги так называемая "футболка с губами".
Огромное разнообразие платьев и сарафанов. Среди них большое количество мини в мелкий рисунок и платьев с пайетками.
Есть в коллекции и однотонные платья, а также платья-рубашки.
Гораздо реже можно увидеть рубашки, толстовки и спортивные костюмы.
Теперь по факту, в чем обвиняют фанаты (и не только) Ольгу Бузову (данный материал собран на основании отзывов, обзоров критиков и таже по личному опыту):
1. Отсутствие оригинальности. В плагиате Ольгу обвиняют уже не первый раз. По сути, даже рассматривая её образы, представленные в данной статье, можно наблюдать, что большинство её дизайнов скопированы у известных брендов.
2. Плохое качество. Слухами мир полнится, что шьют Ольгины вещи на фабриках в Китае и заявленному качеству они не соответствуют. Покупатели жалуются на плохие швы, на то, что один рукав короче другого и так далее. Лично у меня также присутствуют претензии именно к качеству, кроме того я столкнулась с формулировкой - обмену и возврату не подлежит.
3. Не соответствие размеров. Также очень много претензий по поводу того, что 42 размер некоторых вещей равен 48, хотя здесь всегда можно списать на оверсайз)))
4. Плохая организация. Это касается самого процесса покупки вещей, лично у меня с этим проблем не было, разве что отсутствие так называемого обмена и возврата выбила из колеи.
Как Вы думаете, сколько данный бренд одежды продержится на рынке? Лично мне кажется, что если Ольга хочет и дальше продолжать двигать свой бренд ей стоит начать меняться - больше оригинальности и больше качества, вот главные точки роста.
Буду благодарна за лайк и подписку!