Все производители уже давно поняли, что выпуская кроссоверы, можно неплохо так обогатится.
Оно и понятно, рядовые покупатели расхватывают их как "горячие пирожки", благо что рынок ими так насыщен, что выбрать можно на любой кошелек.
А что же делать богачам?
Им не стоит переживать, потому что Bentley для них выпустила Bentayga, Lamborghini выкатила Urus, Rolls-Royce представил Cullinan.
И вот, видя как конкуренты пополняют за счет указанных моделей свои бюджеты, Aston Martin решил отхватить свою долю от пирога.
В Лос-Анжелесе Aston Martin представил свой люксовый кросcовер – DBX.
И так, DBX является самой крупной моделью у Aston Martin, однако чуть уступает конкурентам по габаритным размерам.
DBX позаимствовал алюминиевое шасси от DB11, а двигатель у Mercedes – AMG. Отдача V8 составила 550 л.с., время разгона на 100 км.ч. заявляется 4.5 секунды.
Aston Martin разработан с широким применением узлов концерна Daimler. Даймлеровское происхождение имеет девятиступенчатый автомат и раздаточная коробка с муфтой подключения передней оси: они почти такие же, как у Mercedes GLE.
Внешние панели кузова сделаны из алюминия и композитных материалов что в свою очередь дало снижение массы автомобиля.
В базовое оснащение DBX уже входит межосевая блокировка с возможностью передачи до 100% крутящего момента, как на переднюю, так и на заднюю ось, а также электронная межколёсная блокировка задней оси.
Выпускать DBX станут на новом заводе фирмы в валлийском Сент-Атане: это вторая сборочная площадка компании.
Главными рынками сбыта станут США, Ближний Восток и Китай, Россия тоже в списке. У нас Aston Martin DBX будет стоить от 14,2 млн рублей, а квота на 2020 год составит 83 автомобиля.
Как вам новинка? Не смущает серьезная унификация с Даймлером?
Кто круче? Bentayga, Urus, Cullinan или DBX? И как думайте, долго ждать ответки от Феррари?