Летом этого года, окончательно перебравшись с Дальнего Востока было принято решение поменять провайдера интернет услуг. Довольно продолжительное время пользовались интернетом от Ростелеком. Сравнив цены на тарифы выяснилось что подключить ту же самую скорость можно раза в 1.5 дешевле. К тому же начало напрягать куча коробок и проводов устаревших маршрутизаторов и роутеров от РТ,
Они уже морально и физически устарели, заявленную скорость не вывозили, периодически отваливались настройки и как оказалось еще были и в аренде, то есть на протяжении примерно 10 -12 лет мы платили аренду за оборудование в размере 50 р и 15 р за какие-то прочие услуги каждый месяц, сколько стоило нам это оборудование я даже считать боюсь.
Сначала я просто пытался дозвониться - когда выбираешь пункт меню отключение - на том конце провода вам с вероятностью 99 процентов никто не ответит. По телефону не получилось. Поехал в ближайший офис - там сказали отключением не занимаемся, оборудование не принимаем, подключиться, это пожалуйста! Немного поскандалив - подсказали что отключиться можно только в центральном офисе (население города овер 300 тыс). Поехали туда.
Центральный офис Ростелекома в нашем уездном городе Ч это прям воплощение компании в миниатюре. Заходим - сидят 2 женщины, при виде нас даже не поздоровавшись сползают на стульях за мониторы всем своим видом показывая - как вы все достали . Прошу отключить от интернета. И тут тоже это действие оказывается не в их компетенции!!! Звоните, говорят... Я объясняю что дозвониться не реально и не уйду пока меня не отключат. Тогда они советуют позвонить с телефонного аппарата который висит у них на стене. Пока звоню заходит какой-то дедок у которого плохо со слухом и он начинает громко выяснять почему барахлит его проводной телефон. Менеджер еще громче пытается выяснить в чём проблема. Тут же заходит парень у которого как выясняется приставы чуть не забрали авто прямо на дороге якобы из-за какого то долга Ростелекому в 500 р, хотя он всё добросовестно оплатил, отключился и сдал оборудование. Ставлю в уме галочку, что надо будет взять справку что я ничего не должен. Короче все орут, все на нервах - такой, знаете, маленький ад. В это время я дозваниваюсь - оставляю заявку на отключение аж через месяц! Раньше прям никак не можно. Должен придти мастер в назначенный день и забрать оборудование. Естественно этот месяц я должен тоже оплатить, хотя у меня уже работает другой провайдер.Только тогда мне дадут справку что я чист перед РТ. Сил ругаться больше нет, соглашаюсь подождать. Но это еще не всё!
Проходит месяц, в назначенный день конечно же никто не приходит! Я звоню в РТ и применяя маленькую тактическую хитрость выбираю вместо пункта отключение пункт подключение, трубку берут молниеносно - предупреждаю оператора что мой телефон тоже пишет разговоры, уточняю где долгожданный мастер, на что (барабанная дробь!) оператор говорит - ваше оборудование списано- сдавать ничего не надо, вы отключены, мастер не придёт. Занавес. Еду в РТ, беру справку что я ничего не должен... Но оборудование я всё равно закинул в гараж - пусть лежит, РТ ничего не забывает.....