Нездоровая тенденция наблюдается на автомобильном рынке. Подорожание нас ждет, господа, с Нового Года. Оказывается, не только новые машины вырастут в цене, но и те, на которых уже успели покататься, также увеличатся в стоимости.
А не связано ли это с так называемым утильсбором, а? Вот, например, глава Минпромторга так не считает. Он вообще не ждет резкого подорожания автомобилей в новом 2020. А почему тогда все ждут? Местные автодилеры не согласны с главой в этом вопросе и уже ждут момента, когда можно будет поменять одни цифры на другие.
Так с января утильсбор все-таки увеличат, это связано с компенсацией снижения ввозных пошлин. Поэтому ждите скачка цен. И все это происходит на фоне непрекращающееся падение российского автопрома. Получается, что автомобиль среднего класса прибавит в цене около 5-6%
Но даже сейчас специалисты популярного сайта говорят о том, что средняя стоимость б/у автомобиля выросла аж на 1,4%, это при том, что В класс стал стоить дороже на 11,4%, а SUV из-под хозяина даже на 27,5%. Как это объяснять будем? А ведь еще не 2020…
Да, нам скажут, так цены на новые авто выросли, поэтому и на вторичку поднимем. Логично, не спорю. Только тот же Денис Мантуров не обещает нам резкого повышения цен. А они уже в четвертом квартале 2019 года поднялись так нормально. А теперь внимание! Ценник-то не поднимется, оказывается, только на автомобили российской сборки, и тоне точно. Браво, господа! Можно аплодировать стоя.
Это называется, поддержим российского производителя. Но как бы боком не вышло, уважаемые. Ведь у индексации утилизационного сбора нет единой трактовки. Но бытует мнение, что все это снова мимо. Как мне кажется, рост цен пользы точно не принесет для российского рынка.