Совершенно не знаю сколько мы просидели в кафе, только на улице, когда мы вышли, было темно, вероятно уже часов шесть или семь, подумала я. Вадим не делал ничего, что могло бы меня встревожить. Только когда мы вышли на улицу, он взял меня за обе руки и поскольку была достаточно теплая для зимы погода, предложил прогуляться. Согласившись я тут же вытянула свои ладони из его, чем вызвала очень странный взгляд в свой адрес, как будто я забираю у него что-то ему принадлежащее, да еще и без разрешения. Но уже через мгновение Вадим спокойный и улыбающийся не спеша шел рядом, переведя разговор на мои университетские приключения. Объяснять, что у меня таковых не имеется, было абсолютно бесполезно, и я решила поведать ему, как в сентябре мы с Игорем решили выехать за город в лес, что бы собрать лесных орехов. Тогда мы заехали на машине в самую чащу, и как назло после активных сборов, мы обнаружили, что машина крепко и основательно застряла. Четно пытаясь ее вытащить, чего мы только не делали, но вернувшись домой уже ближе у ночи, ужасно и безобразно грязные и уставшими, мы забыли про эти орехи, оставили их в машине, а сами после принятия ванны, и горячего чая, уснули у нас в зале. Вспомнив на утро про собранный урожай, Игорь спустился к машине и обнаружил, что в лесу к нему в машину забралась мышка, которая за ночь погрызла все орехи. Мы еще долго с ним об этом вспоминали и смеялись, примерно так же как сейчас смеялся идущий рядом Вадим.
Мы уже подходили к парку, за нашим домом, когда рассказывающий свои воспоминания о нашем детстве Вадим, ловко взял меня за руку, как бы не замечая этого. Какое то время я старалась не придавать этому значения, слушая его дальше, но постепенно Вадим начал нежно поглаживать мои пальчики, и от неловкого положения вещей, я решила забрать свою руку. На мое удивление, Вадим резко повернулся и посмотрел на меня, так странно внимательно и с ухмылкой, что я даже растерялась, и немного опешила. В конце концов улыбнувшись, он поднял наши руки на уровне груди, и так добродушно и даже по джентльменски произнес.
- Прошу вас, леди — и легко разжал свою руку.
Если честно, меня это смутило, он вроде был и нежным, галантным, но и стой же стороны немного странное поведение присутствовало в его жестах. С другой стороны, может ему так же не ловко после нашей длительной разлуки, как и мне, и я просто начинаю гулять по мнению. Во всяком случае в компании с ним, день, да и вечер просто пролетел, и я не разу не вспомнила о своей грусти, ну по крайней мере пока не зашла домой. Дома перед телевизором сидел Никита, который с порога меня просто огорошил.
Малышка, тебе Максим звонил, перезвони ему. - я быстро заглянула в сумку и мне хватило одной минуты, что бы понять, что мой телефон все это время лежал дома, в коридоре на зеркале.
Привет. - кротко сказала я в ответ на приветственное «Алло».
Малыш, как день провела? - мягко и по доброму спросил он.
Да нормально, вот только с прогулки вернулась.
И с кем гуляла моя девочка? - его нежное воркование быстро завело мое сердце, и вот опять слезы подошли к глазам, и в горле поселился сухой комок.
Я? Да мы с Вадимом немного пообщались. - вполне спокойно и откровенно выдала я.
С Вадимом!? Здорово! Ну и как? - его голос не изменился, но сарказм было трудно не заметить.
Максим не надо так! - его ревность была не приятна.
Ну конечно, я же занят, а тут еще и друг со сладостным взглядом в твою сторону во время появился. Да нет что ты я совсем ничего!
Ну ты что предпочитаешь что бы я тебе врала? Не ужели не понятно, что когда человек говорит правду, он искренен перед тобой. - я старалась сдерживать свой дрожащий голос, но по щекам от легкой обиды сбежали слезы.
Ладно, малыш, извини меня, я наверное погорячился, мне просто он не нравиться. - вероятно поняв, что я расстроилась, он сменил гнев на милость и тяжело вздохнув продолжил. - просто я по тебе скучаю.
Ты мне лучше скажи что ты уже сделал? - вытерев слезинку спросила я.
Ну, так не много, но зато уже пересмотрел все ошибки, и некоторые уже полностью исправил, так что дело идет.
На положительной ноте мы закончили разговор и я с трепетом и удовлетворением плюхнулась на кровать, и тут же с ужасом напряглась. Передо мной стояла девочка, которую я уже давно не видела, и постепенно начинала забывать про нее. Скрестив куки на груди и в своей длинной ночной рубашке, ее озорной и немного диковатый взгляд, порождал мурашки на моей спине.
Ну что ты довольна? - удовлетворенно спросила она.
По поводу!? - я не понимала о чем она.
А ты посмотри по сторонам, - я оглянулась и в ужасе поняла, что вокруг меня опять все вибрирует, и даже воздух рядом со мной как будто заряжен. - приятно? - довольно спросила она.
Я сидела не понимая ее, и очень скоро с той же довольной улыбкой и уверенным шагом она исчезла за моей дверью. Не ужели вся эта вибрация исходит от меня? Я протянула руку в жесткий воздух рядом со мной, и он оказался вполне ощутимый, теплый, как будто я держу кусочек облака на ладоне. Это ощущение действительно было приятно, наверное это и по радовало мою маленькую копию. От мыслей от куда это взялось, мое сердце забилось сильнее, и легкое волнение стало усиливаться, в след за этим увеличиваться стало и это напряженное облако вокруг меня. Я сидела в панике наблюдая за исходящими от меня волнами, что то похожее можно наблюдать летом, когда в самый разгар жары асфальт начинает парить. Я не чувствовала что мне от этого плохо, или дискомфортно, наоборот мое тело охватывало легкое, еле касаемое прикосновение некого тепла. Я больше не могла ничего думать, просто уже не было никаких мыслей. Все мои мысли были рассыпаны как пазл, на множество мелких кусочков. Все мои переживания мгновенно растворились, а голова резко потяжелев наполнилась ужасной болью, словно в нее гвоздь забивали. Боль нарастала и становилась не выносимой, я схватилась за голову руками и закрыв глаза, панически закричала. Я не сразу обратила внимание, что меня кто-то теребит за плечо, я мгновенно открыла глаза, и оказалось, что уже утро, я проспала всю ночь, так что же, это был сон!? Моему удивлению не было предела, я бросила взгляд на брата, который зачем-то меня разбудил, и осознала что голова у меня действительно немного побаливает, но во всяком случае не так, как мгновение назад во сне.
Что случилось? - быстро спросила я у Ника, который настороженно смотрел на меня.
Ты стонала всю ночь, малышка, я начинаю за тебя переживать, ты в последнее время не такая... - с трудом сформулировал он, садясь рядом со мной, и прогладил меня по голове.
Не переживай, ты такой не один, я тоже себя не понимаю. А в остальном все нормально, просто жизнь становиться сложнее, и менее беззаботной! - заключила я.
А кровь из носа, это тоже нормально? - Никита взял влажную салфетку из ящика, и приложил ее к моему носу. - Надеюсь ты права, и действительно все нормально, ладно, можешь еще полежать, только десять утра.
Никита скрылся в ванной комнате, а мне уже было как то не до сна. Если это был сон, то слишком реальный. Еще совсем не так давно, маленькая Вера являлась ко мне слишком часто, и как я тогда заметила, именно в тот момент, когда мне нужна была компания, иными словами, когда мне было плохо и одиноко, или же я была в растерянности, или в трепетном состоянии. И так, мои размышления, лежа на кровати с кровавой салфеткой в руках, привели к тому, что маленькие кусочки пазла в моей голове, начали потихоньку складываться. И так, девочка является только тогда, когда мне это необходимо. Разговаривать она начала только тогда, когда я этого захотела. Я за последнее время стала намного увереннее в себе, и это заметили все в моем окружении, а значит ее появление мне уже не нужно. Во сне ли она мне явилась, или же это все таки была явь, но все равно, она появилась затем, что бы обратить мое внимание на то, что вся вибрация которая уже достаточно давно меня сопровождала, это результат некого теплого облака, которое исходит от меня.
Вот же блин, подумала я. Соединила всего несколько элементов, а в голове появилось еще сотня. Что это за облако? Что за странные явления возникают в моих снах, с присутствием больниц и прочей ерунды? И вообще, за счет чего я чувствую такую уверенность в себе?
В конце концов, я достала свою давно заброшенную тетрадь со стихами и песнями собственного сочинения, и перевернув ее на другую сторону, начертив таблицу, быстро вписала в нее все вопросы в одну колонку, уже имеющиеся ответы в другую, которая напротив, и естественно результат. Я понимала, что со мной действительно происходит что-то странное и абсолютно не укладывающееся в голове. Конечно мне было страшно, от неизвестности, и эта мысль постоянно зудящаа в моей голове, почему это все странности происходят со мной? Может я что-то пропустила? Что-то не заметила, просто не обратила внимания? Я слишком на многое старалась закрыть глаза, не замечать, придумывать оправдание, например, как с этой вибрацией, с девочкой, и как я могла не заметить, что во круг меня возникают какие-то волны. Я подняла глаза, и действительно, от меня опять исходил легкий облачный след. Мне нужна была поддержка, нужно кому-то рассказать, посоветоваться наверное. Хотя нет, этого не надо делать, врятли меня смогут понять, нужно попытаться самой разобраться. Как мне хочется сейчас прижаться к теплой и надежной груди Максима, и все бы мои мысли просто растворились бы в небытие. Я посмотрела в окно, и от всего навалившегося потекли слезы. В последнее время я часто плачу, то ли это взросление, то ли жизнь действительно стала сложнее...