Наличие высокого уровня присутствия в интернете важно для любого блогера, онлайн-бизнеса или владельца малого бизнеса. Исследования говорят, что 93% веб-серфинга начинается с поиска в интернете.
Много пользователей переходят только на те сайты, которые появляются на первой странице результатов. Сайты, которые отображаются в первых рядах, получают больше посетителей, чем с более низким рейтингом.
Сейчас, более чем 600,000,000 сайтов, более высокий рейтинг на страницах результатов требует оптимизации. Это привело к образованию SEO-компаний. У них есть человек, который помогает в повышении рейтинга поисковой системы.
Наем эффективной SEO-компании - это инвестиции, которые действительно могут улучшить видимость вашего сайта. Выбор SEO-команды для управления вашим присутствием в интернете то же самое, что и наем нового сотрудника.
Вам нужно оценить их на ином уровне, чтобы удостовериться в правильности своего выбора. В этой статье приведены некоторые советы, которые помогут вам.
Данные
При поиске SEO-компаний онлайн, вы поймете, что имеется много поставщиков в этой конкретной сфере. Каждый из них обещает одно и то же, то есть лучший рейтинг и высокий трафик.
Однако, не все из них являются надежными. Правильный SEO-консультант должен подтвердить свои знания в оптимизации сайта сертификатом. При поиске SEO-специалиста обязательно его проверяйте. Поскольку стандартизированной SEO-сертификации не существует, вы можете сказать о надежности компании с помощью сертификатов Analytics и PPC.
Платформы поисковых систем: Google, Yahoo и Bing, имеют собственную сертификацию PPC. Эти сертификаты говорят о надежности компании, и опыта в этой области. Запрашивайте отзывы клиентов или реальные сайты, над которыми они успешно поработали.
Посредством рекомендаций
Знание того, что определенное SEO-агентство улучшило чей-то сайт - хороший способ сделать выбор. Мнение третьей стороны даст вам хорошее представление о том, чего ожидать от компании, которую вы нанимаете.
Вы можете запросить рекомендации от друзей или владельцев бизнеса, которые пользуются SEO-услугами на своем сайте. Используйте социальные сети: LinkedIn и Twitter, на которых представлено много компаний. Вы можете написать личное сообщение пользователям, которые, вероятно, работали с SEO-компанией. Старайтесь не запрашивать рекомендации у владельцев, которые конкурируют, особенно, в аналогичной области.
Обзор
Вам стоит проверить биографию, чтобы убедиться, подходит ли вам этот сервис. Когда вы просматриваете их сайты, прочитайте отзывы о них. Также проверьте наличие независимых отзывов от предыдущих клиентов. Помимо обзоров их сайтов, вам стоит также запросить их тематические исследования. В них освещается их работа и дается краткая ее характеристика.
Так, вы можете проверить их способность предоставлять нужные вам результаты. Примеры из практики - реальное доказательство их навыков работы.
Теперь вы можете сделать выбор!