Найти в Дзене
Андрей Дубин

Машиах,кто такой ?

1. Мессия — это человек, родившийся естественным образом от отца и матери. Он не может быть Б-гом или появиться на свет сверхъестественным образом от непорочного зачатия, как утверждают христиане.
В Торе нигде не говорится, что Мессия — это Б-г или Б-гоподобное существо. Сама мысль о том, что Истинный Б-г может принять человеческое обличье, вызывает отвращение , ибо она противоречит концепции о Б-ге как о высшем Существе, не ограниченном временем, пространством и бренной оболочкой человеческого организма.

Служить надо только Одному Б-гу, а не созданным Им существам, будь то ангелы, святые праведники или даже Мессия собственной персоной.

В Торе нет ни одного предсказания, что Мессия родится от девственницы. Там вообще нет упоминаний о рожающей девственнице. Подобные сюжеты характерны только для языческой мифологии.

Сама мысль о том, что Б-г поместил Свое семя в утробу смертной женщины, кажется еврею неестественной и дикой.

В самом деле, какова цель этой концепции?

В чем ее позитивная суть?

Ведь если Мария не поддерживала нормальные отношения со своим мужем и при этом родила, то у нас есть все основания заподозрить ее в супружеской измене. Даже в самом «Новом завете» (Евангелие от Матфея 1:19) содержится невольное признание: «И тогда Иосиф, ее муж, будучи справедливым человеком и не желая позорить ее при всех, решил тихо развестись с ней». Короче, идея о непорочном зачатии служила лишь одной цели: привлечь язычников к христианству.

2. В Торе говорится, что Мессия освободит Израиль. В случае с Иисусом произошло обратное. Вскоре после его смерти был разрушен Святой Храм, Иерусалим пришел в запустение, а евреи оказались в изгнании на долгие девятнадцать столетий. Среди их мучителей особой жестокостью выделялись сторонники самозванного «мессии» — Христа.

3. Библейские пророки Йешаяу (см. гл.45) и Цфания (см. гл.З) сообщили, что с приходом Мессии народы мира объединятся, чтобы признать Единого Истинного Б-га, и будут вместе служить Ему. «Ибо наполнится земля знанием Ашема, как полно море водами», — предсказал Йешаяу (11:9). Ничего подобно не случилось ни при жизни, ни сразу после смерти Иисуса. Наоборот, в последующие века возникла новая религия, которую приняли арабы и многие другие народы, — ислам, пополнив тем самым число противоборствующих верований. Христианство раскололось на множество конфликтующих друг с другом сект и направлений, а большинство жителей земли продолжали служить идолам. Даже сегодня мир еще очень далек от признания Единого Б-га.

4. Когда придет истинный Мессия, его влияние распространится на все народы. И они будут служить Б-гу в Иерусалимском Храме; как сказал Б-г через Своего пророка: «Мой Дом станет Домом молитвы для всех народов». Это предсказание до сих пор не осуществилось, следовательно, Мессия еще не явился.

5. В эпоху Мессии над миром воцарится новый дух — единства, содружества и любви; и люди (в первую очередь, евреи) перестанут совершать грехи и преступления. В Торе (Дварим 30:6) сказано: «Обрежет Б-г твое сердце и сердце твоего потомства, чтобы полюбил ты Б-га». Да и пророки учат нас: «А народ твой, все праведники… навеки унаследуют землю» (Йешаяу 60:21); «В те дни и в то время… буду искать грехи Израиля, но не будет их» (Йирмеяу 50:20); «И дам вам новое сердце, новый дух вложу в вас… и сделаю, что будете следовать Моим законам, соблюдать Мои уставы и поступать по ним» {Йехезкелъ 36:26). Между тем, вскоре после смерти Иисуса землю наполнило не знание, а невежество, причем не только по отношению к Б-гу, но и по отношению к наукам и философии, — наступила эпоха мрачного средневековья.

6. Настоящий Мессия будет царем над евреями. Что касается Иисуса, вся его карьера, если верить Евангелиям, продолжалась не более трех лет, и в конце ее он был распят римлянами как заурядный преступник. Ему удалось побывать в качестве странствующего проповедником и чудодея-исцелителя, но не больше. Никакого официального поста он не занимал, властью не обладал, что само по себе не предосудительно, но находится в противоречии с существующими пророчествами.

7. В эпоху Мессии к еврейскому народу вернется пророческий дар, и по словам пророка (Йехезкелъ 37:27) «будет Моя обитель над ними». Затем (Йоэлъ 3:1): «Изолью Свой дух на все человечество, а твои сыновья и дочери будут пророчествовать». Этим предначертаниям тоже еще предстоит исполниться.

8. Одна из главных задач Мессии — принести мир всем народам. В мессианскую эпоху прекратятся войны и закроются военные заводы; как сказано в пророчестве {Йешаяу 2:4): «И перекуют свои мечи на плуги, а свои копья — на садовые ножницы; не поднимет меча народ на народ, не будут более учиться воевать». Тем не менее, как показывает история, христианские народы отличаются гипертрофированной воинственностью, и вот уже два тысячелетия после смерти Иисуса в мире почти непрерывно идут войны.

9. В самом «Новом Завете» говорится, что пророчества, относящиеся к Мессии, должны исполниться в поколении Иисуса. Евангелие от Марка (13:30) прямо сообщает: «Истинно вам говорю, что нынешнее поколение не исчезнет, прежде чем исполнятся все эти слова».

10. Тора нигде не сообщает, что Мессия придет, будет убит, а затем совершит «второе пришествие». Идея «второго пришествия» была изобретена скорее всего в оправдание первой неудачной попытки Иисуса выполнить мессианские функции и осуществить хотя бы часть библейских пророчеств. Короче, речь идет о чистом литературном творчестве составителей Евангелий, при котором нет ничего, имеющего обоснования в Торе.

11. В Торе сказано, что Мессия будет прямым потомком царя Давида. Но если «отцом» Иисуса был Сам Бог, то странно выглядят утверждения христиан, что он происходит от Давида по отцовской линии. Впрочем, и эта придумка объясняется тем, что составителям «Нового завета» надо было увязать две противоречивые идеи: с одной стороны прямой потомок живого царя, с другой стороны — сын Бога; причем второе требование — явно нееврейского происхождения.

12. Некоторые преднамеренно искажают смысл многих стихов из еврейской Книги Пророков, стремясь подкрепить свои утверждения библейскими цитатами. Например, ивритское слово альма, употребленное пророком Йешаяу и означающее «молодая женщина», ими неправильно переводится как «дева». Честные христианские теологи признают эти «благочестивые обманы» и стараются исправить перевод. Например, в протестантском «пересмотренном издании» Библии дано правильное значение слова альма. Можно привести немало подобных примеров сознательного искажения оригинального текста Библии.

13. Даже если оставить в стороне вздорность обвинений, предъявляемых евреям в том, что они дескать «распяли Христа», все равно непонятна природа ненависти христиан к еврейскому народу. Ведь, оказавшись на кресте, Иисус говорит: «Прости им, Отец, ибо они (евреи) не ведают, что творят». Вопрос: почему христиане так упорно преследуют евреев, если сам Иисус повелел простить их?

14. Если воскрешение Иисуса из мертвых имело столь важное значение для подтверждения его особого статуса, то почему оно произошло не на виду у тысяч поклонников?

15. Иисус утверждал, что он не намерен менять законы Моисея (законы Торы): «Не думайте, что я пришел, чтобы отменить Закон (Тору) и пророков; я пришел не отменять, а исполнить их. Ведь истинно говорю вам, пока пребудут небо и земля: ни одна буква, ни одна точка не уйдут из Закона, пока все не исполнится. Посему, кто нарушит хотя бы одну из этих малых заповедей и научит тому же людей, будет призван последним в Небесное Царствие» (.Матфей 5). Правда, затем он сам аннулировал некоторые законы, а его последователи довели начатое до конца, отменив или неузнаваемо изменив почти все постановления и заповеди.

Между тем, Тора решительно утверждает в нескольких местах, что ее законы вечны и не подлежат никаким манипуляциям*.
Даже христиане признают, что Тора — это слово Б-га. Если Тора вечна и сам Иисус утверждал, что не собирается упразднять или изменять ее законы, то почему христиане отмечают «шабат» (религиозный день отдыха) в воскресенье; ведь Б-г однозначно называет Субботу-Шабат Своим «вечным заветом»? То же самое относительно большинства постановлений Торы: например, почему христиане едят свинину вопреки решительному запрету Торы? Одно из двух: или Тора написана не для них (собственно говоря, так оно и есть), или они обязаны соблюдать ее, не переделывая и не искажая. Другой пример: как они объяснят свое нежелание отмечать Рош-Ашана (Судный день, Новый год) и ЙомКипур (День искупления), которым Тора придает столь большое значение? То же самое можно спросить о сотнях других заповедях Торы, которые игнорируются церковью.

С другой стороны, ни в Торе, ни в христианском «Новом завете» не упоминаются Рождество и Пасха. Эти праздники имеют чисто языческое происхождение; христиане лишь слегка «цивилизовали» их, лишив многих атрибутов явного идолопоклонства. В то же время из христианского календаря начисто исчезли столь важные библейские праздники, как Песах, Сукот и Шавуот, хотя Иисус нигде не намекал на их возможную отмену.

16. Христиане изобрели философскую доктрину «подставь другую щеку» и «возлюби врага своего». Знаете ли вы хоть один христианский народ, который живет по этим непрактичным этическим нормам или хотя бы воспринимает их всерьез?

17. Многочисленные утверждения христиан о том, что Б-г — это «любовь», заимствованы из еврейской Торы и иудаизма. Вот некоторые цитаты, взятые из нашей Торы: «Люби своего ближнего, как самого себя»; «Люби пришельца, ибо пришельцами вы были в Египетской стране»; «И полюбишь Ашема, своего Б-га, всем своим сердцем, всей своей душою и всей своей силой».

Если Б-г — действительно «любовь», то пусть христиане объяснят молчание церкви и большинства христианских стран в те годы, когда немцы сжигали и душили газом миллионы евреев. Куда девалась христианская «любовь» в период испанской инквизиции и многочисленных погромов, инспирированных священниками и монахами? Почему христианский мир безмолвствовал накануне Шестидневной войны, когда угроза нависла над жизнями израильских евреев?

18. Иудаизм верит, что Б-г вечен, что Он вне пространства и времени. Б-г не рождается, не умирает и не страдает. Он не может «стать плотью» или разделиться на части (уподобившись «отцу, сыну и святому духу»). Все это языческие понятия. И уж конечно, не «Бог» и не «сын божий» взывал с креста: «Бог мой, Бог мой, почему Ты покинул меня?» Только вдумайтесь: Б-г взывает к Б-гу — «почему Ты покинул меня»? Нонсенс!

19. Если Иисус был настоящим Мессией, то почему абсолютно все раввины его времени (и «Новый завет» признает этот факт) отвергли его «учение»? Почему среди евреев не нашлось ни единого ученого или видного руководителя, который признал бы его?

20. Если Иисус был Мессией, то почему подавляющее большинство его соплеменников, евреев, живших в те времена, отвергли его? Почему «учителя» поддержала лишь горстка приверженцев, в большинстве своем малограмотных людей? Почему даже близкие отвернулись от него? В самом деле, кому лучше судить, был ли Иисус Месси ей или не был: его братьям-евреям, столь трепетно ожидавшим прихода Спасителя, или язычникам, не имевшим ни малейшего представления о мессианизме?

21. Иисус заповедовал своим ученикам проповедовать только среди евреев, а не язычников (см. Евангелие от Матфея 10), но ученики не послушались наставника и сделали все наоборот. Между тем, он считал себя исключительно еврейским Мессией. В итоге, его приняли другие народы, но не евреи.

22. Если, как утверждают христиане, Б-г «отверг» евреев за отказ признать Иисуса, то почему нам удалось пережить две тысячи лет гонений и преследований со стороны христианских народов? Как объяснить чудо еврейского выживания? Почему Б-г вернул Иерусалим и Землю Израиля Своему «отвергнутому» народу?

Как христиане объяснят феномен восстановления еврейской национальной жизни на их древней родине и еврейскую власть над Святым городом? Ведь речь идет о беспрецедентных исторических фактах.
Христиане часто называют себя «настоящими евреями», «новым Израилем», поскольку Б-г, якобы, избрал их вместо «отвергнутых» евреев, не пожелавших признать Иисуса. Разве не означают события Новейшей истории, что те пророчества, в которых говорится о возвращении евреев на их землю, относятся именно к еврейскому народу и ни к кому больше?
Разве не противоречило здравому смыслу долгое нежелание Ватикана признать Государство Израиль и вопиющее молчание христиан при каждой очередной попытке арабов сбросить евреев в море?

23. Пророки много говорят о Конце дней и предстоящей мессианской эпохе, которая настанет лишь после прихода настоящего Мессии.
Но для чего нужен Мессия? — Чтобы научить все человечество законам Торы и установить «Царство Б-га на земле». Если христиане отменяют Тору и ее законы, то чему вообще они собираются учить людей? Ни в одном священном тексте не сказано, что Мессия упразднит Тору. Наоборот, Тора вечна, и задача Мессии в том и состоит, чтобы приблизить тот день, когда весь еврейский народ будет соблюдать ее законы и все человечество признает ее правду.

24. Тора нигде не сообщает, будто чья-то смерть может искупить грехи других людей. В действительности, каждый человек сам отвечает за свои грехи и должен каяться только в собственных проступках; как сказано: «Душа, которая грешила, умрет» и «Сыновья не несут наказания за грехи своих отцов». Абсурдна сама идея, будто смерть одного человека, погибшего девятнадцать веков назад, может принести прощение человеку от Бога и искупление всех его грехов. Такое положение снимает с человека ответственность за собственные поступки. Каждый из людей должен сам вернуться к Творцу; каждый должен сам работать над собой, своим характером и привычками, исправлять свои поступки, чтобы заслужить прощение Небес.

http://noahid.ru/forum/showthread.php?t=129