Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty рассказала о двух простых методиках расчета среднесуточной посещаемости, которые помогут понять, сколько человек должны прийти в ваш торговый центр.
1. Первый – более простой. По нему среднесуточный показатель посещаемости должен составлять 70% от арендопригодной площади молла.
Например, если GLA торгового центра 10 тыс. квадратных метров, то в день его должны посетить 7 тысяч человек в сутки.
2. Второй ориентирован на нормативы, разработанные РСТЦ. Они показывают зависимость количества посетителей от объема арендной площади.
Чем меньше GLA торгового центра, тем выше должна быть плотность посетителей на квадратный метр.
То есть:
- ТЦ с GLA 5 000-20 000 кв. м в сутки должны посетить 600-900 человек на 1000 кв. м.
- ТЦ с GLA 20000-40000 кв.м – 500-700 человек на 1000 кв.м.
- ТЦ с GLA 40000-80000 кв.м – 350-500 человек на 1000 кв.м.
- ТЦ с GLA более 80000 кв.м – 250-350 человек на 1000 кв.м.
Обе методики дают теоретические значения, на которые следует опираться собственнику торгового центра при его проектировании.
Что еще важно учитывать при расчете посещаемости:
- Оценить сколько человек из каждой зоны охвата можно привлечь в торговый центр
- Оценить сколько человек из каждой зоны охвата реально посещают торговый центр и с какой частотой (для уже открытых и работающих ТЦ)
- Помнить о возможностях маркетинга на каждом этапе жизни торгового объекта и привлекать необходимый объем клиентов.
Это тоже интересно:
Читайте также:
Лайфхак: чем привлечь арендаторов в формат стрит-ритейла?
Зачем торговый центр в Финляндии поселил на своей крыше 14 человек?
Как избежать обмана при аренде коммерческой недвижимости?
Сколько стоит открыть офис, и Как на этом сэкономить?
Как выбрать помещение под магазин? 8 очень важных нюансов!
_________________________
Понравилось? Ставьте лайк, чтобы мы это поняли!
И обязательно подписывайтесь на Арендатор.ру - мы знаем еще много об офисах, коммерческой недвижимости, ритейле и инфраструктуре Москвы и регионов!