Так стоит ли покупать китайский мотоцикл )?Сразу скажу что по моему личному мнению и опыту владения что покупать его стоит ,ели у вас нет лишних тысяч так 150-170 рублей
Наверняка перед многими стоял, стоит и будет стоять такой выбор .
Хочу поделится личным опытом как выбора так и покупки .
Вот как было у меня и думаю ситуация вполне типичная .)
На руках денег 80тр с такими Капиталом ) на Японца рассчитывать не стоит хотя они в продаже есть и за эти деньги .
Но надо понимать что тот же Японец за такую сумму будет не совсем так сказать новый ,а вернее совсем не новый лет так на 30-35 и с пробегом только мотоциклетному Богу известным .
Многие скажут что лучше старый Японец чем Китай из коробке )он то есть Японец и мощнее и технологичней и бла бла бла ...
Но одно маленькое но )
1 Ему 30 лет ((,епрст 30 лет ,он будет старше некоторых читаючих.
2 Что с ним делали никто не знает и наврятли вы что узнаете ,меняли не
меняли что , ремонтировали или нет не понятно.
3 Документы у многих тем более за такую сумму ,а имеем мы 80 тр с
проблемами или вообще отсутствуют.
4 Ну и наверное самое основное это запчасти. Как в плане цены так и
в плане наличия .Хорошо если вы из более менее нормального города
где есть доставка и мото сообщество какое ни какое ,или с ДВ .Ну а если
вы с глубинки то готовьтесь к заказом через различные сайты и онлайн
магазины и ожидание покупки по месяцу и более (
Ну а теперь вернемся к "китайцу" ,ну что тут сказать про китайские 200-250 куб мотоциклы .По сути это копия японских движков Honda CG 1973-1976 готов ,китайцы модернизировали его под современные требования придали байкам современный вид, тоже кстати слизали с различных японских мотоциклов и вуаля мы имеем новый не дорогой современный мотоцикл )
Так примерно я и пришел к выбору китайского мотоцикла на японский просто не хватает денег, а покупать чермет не очень хочется вернее совсем не хочется .
Благо даже за 80 тр есть что выбрать ))
Так как мне нужен был байк двойного назначения чтобы можно было съехать с асфальта то и выбор пал на класс эндуро .
Опять эндуро за такие деньги тем более китай это чисто условно эндуро. Это надо понимать сразу что бы потом не ругаться и плеваться что китай гам....о.
Ранние у же я писал что приобрел https://zen.yandex.ru/media/id/5ddc909bcfa4bb2f43c8168a/tak-li-plohi-kitaiskii-motocikly-enduro-iz-kitaia-5ddc98c9f2f297624599de77?from=editor
Так вот как и многих не искушенных, не разбалованных мотолюбителей этот китайский зверек меня удевил )))После того как собрали ,более менее обкатали .Начал катать его по все полевым дорогам лесам и озерам в радиусе 40-50 км ))Мотоцикл себя очень хорошо показал .не разу не подвел .Я конечно может маленько предвзято к нему отношусь,но действительно за эти деньги не плохой выбор .
Да это китай ,качество может не то ,мощности не много,НО есть большое НО он стоит толи 77 толи 78 т.р. если его использовать по назначению а не убивать типа у меня же эндуро ил чем не кроссач .Так вот ребята это не эндуро ((да он пойдет в грязь (резину надо поменять )но опять же надо понимать куда вы лезете ),а про кроссовые трассы даже и не думайте ))целее будите.
Я это понимал и чудес от байка не ждал )но тем не менее ездил везде куда хотел без фанатизма конечно возможности мотоцикла представлял примерно.Поэтому прокотал сезон без ремонтов и поломок .
Что основное слабое на этих байках это конечно цепь, обода, вилка. Я покупал самый дешевы мот в линейке, а их там три варианта (Мололенд эндуро 250 LT\ST\EX.)все одн и тоже рама ,двиг, разные только вилки и резина другая стоит у меня типа эндуро протектор на тех типа кросс),на младшей модели LT вилка обычная не перевертыш слабовато, но опять же она работает и отрабатывает как надо. Попадал пару раз на скорости 35-40 км\ч в ямки глубокие ,не заметил в траве ((вилка отжалось до конца но не пробил, обод передней ,не погнул что не может не радовать.
Ну самые нарекания у китайски мотоциклов эта цепь)По заявлению производителя и продавца-консультанта)) на этих байках стоит Усиленная 428-я цепь. Не знаю может она и правда усиленная ,может потому что я ее смазывал и регулярно по мере надобности чистил и сильно мот не рвал ,не знаю ,но подтянул я её за 3000 км раза 3-4 совсем по чуть,чуть утянул только на одну риску .
Так что на следующий сезон хватит 100%.
По двигателю вообще никаких проблем не было ,пока был на обкатке масло по чаще менять и не перегревать главное и он будет ходить .
ТОрмоза кстати дисковые и перед и зад что в принципе для китая не ново.
По работе тормозов могу сказать что их хватает в самый раз .Хотя заднее колесо бывает и блокирует ,по этому поосторожнее на скорости.передние тормоза мне кажется более информативней .
Хочу так же сказать что с запчастями проблем нет вообще, от слова совсем ))есть все во всяком случаи у нас в Алтайском крае. Поэтому проблем с ремонтом быть не должно, да и цены на запчасти вполне приемлемые .
Сезон закончился ((сейчас мотоцикл стоит в гараже и ждет весны .А я уже строю планы куда мы с ним поедем ))
И я уверен что куда бы мы с ним не заедем домой он меня привезет .
Друзья прошу оставляйте комменты, делить своим опытом и впечатлениями от мотоциклов с радостью отвечу на все вопросы пишите
Спасибо что дочитали статью.Все удачи .