Найти в Дзене
Марина Анисимова

Как увеличить количество денег с одного клиента в тренинговом бизнесе.

Оглавление

Как выстроить позиционирование эксперта в условиях постоянно нарастающей конкуренции

источник  https://pixabay.com/ru/
источник https://pixabay.com/ru/

Ошибка большинства начинающих тренеров – это размазанное позиционирование. Вы не знаете точно, для кого вы работаете и какую проблему решаете.

Вы говорите:

- Я тренер.

- Я бизнес-тренер.

- Я телесный терапевт.

- Я работаю психодрамой.

Это не позиционирование - это методы работы. Методы специализации не более того.

Если вы это называете своим клиентам, то они не понимают. Они не понимают, зачем вы им нужны. При этом вы смешиваетесь с сотнями тысячами других специалистов с той же специализацией. Представьте, сколько терапевтов работает в гештальт подходе? Это огромное количество людей. Таким образом, вы не выделитесь. Это не обеспечит отстройки от конкурентов и продажи будет очень сложно осуществлять. Если вы не можете сами понять, как вам позиционироваться и какова ваша ниша вот вам шаблон:

1 строчка.

Имя Фамилия… известен тем, что помогает кому и в чем.

Пример: Марина Анисимова известна тем, что помогает коучам и психологам зарабатывать деньги.

2 строчка

В ней вы усиливаете.

Особенность подхода Имя Фамилия в том, что тезис, антитезис.

Особенность подхода Марины в универсальной системной модели обеспечивающей надежный, стабильный, предсказуемый доход в противовес бессистемным действиям, которые не приносят стабильного результата.

Сделайте так, и у вас получится очень четкая формировка позиционирования. Когда вас спрашивают, как вас представить на конференциях, на выступлениях, то вы даете эту формулировку и людям сразу понятно кто вы и чем вы занимаетесь и зачем вы им нужны.

Как увеличить количество денег с одного клиента в тренинговом бизнесе.

источник  https://pixabay.com/ru/
источник https://pixabay.com/ru/

Сегодня у большинства тренеров типовая ошибка - совсем небольшой ассортимент продуктов. 1-2-3 продукта или такой продукт-метод. У них покупают, только дешево дорого не берут.

Вместо этого я предлагаю создать стройную систему продуктов, по которой ваш потенциальный клиент может ходить годами. Это увеличивает количество денег, которое вы получаете с одного клиента, и увеличивает срок вашего сотрудничества с ним.

Типичная ошибка каждого тренера, спикера и начинающего организатора - для привлечения новых клиентов использовать только 1 метод:

  • объявление в газете,
  • выступление на конференции.

Вы привыкаете, что он дает клиентов, но он только один и рано или поздно он прекращает работать, и вы остаетесь без клиентов и без денег.

Какой выход?

Это формирование нескольких отдельных методов привлечения клиентов. Вы прописываете 10 способов, которыми можно приводить клиентов в принципе, из них выбираете 5, которые более простые и эффективные. Желательно, чтобы их можно было передать другому человеку.

Например:

1. Реклама в чужих рассылках, кто-то находит рассылку и размещает там рекламу вашего проекта.

2. Выступление на конференции. Вам нужно только выступить. Кто-то другой все организовывает, договаривается и т.д.

3. Видео на youtube. Вы на прогулке видео записываете и можно чужими руками его выложить, и оно будет на вас работать.

4. Публики в социальных сетях.

5. Контекстная реклама.

Вот примеры разных способов, по которым к вам могут приходить новые клиенты. Их должно быть несколько регулярно работающих способов.

Как это сделать?

1. Вы выделяете какую-то главную проблему вашего клиента. Это будет ваш базовый продукт.

2. Далее вы записываете 10 более узких проблем вашего клиента и вот по ним вы делаете более специализированные продукты.

Понравилась статья, ставьте лайк. Поддержите автора.