Наверно, у каждой девочки есть друг, который не видит в ней девочку, и, в основном, такой друг родом из детства, причём, в единственном экземпляре. Ну, у меня так. Мы с Вадимом сдружились еще с начальных классов, по весне пускали кораблики в ручейках, зимой плавали в сугробах, осенью швырялись листьями...Классе в 5-ом или 6-ом, точно не помню, мы с Вадиком записались на биатлон. Мои родители финансово не могли позволить себе покупку хороших лыж, поэтому первое время я гоняла на деревянных, а позже мне тренер вручил красивые ярко-желтые пластиковые лыжи, чтобы я не подвела на соревнованиях.
Так вот, после соревнований мальчишки налепили из снега трамплин и учились делать крутые фишечки: съезжая с горы, они подлетали на трамплине, а некоторые умудрялись и сальто во время полёта сделать. Позвали и меня, зная, что я гусь неуклюжий, поугарать надо мной. Вадим отговаривал меня как мог, но я хотела попробовать. Встаю, значитс, в позу и еду #навстречуСнегу.
Во время полёта я лицом ловила брызги снега и нихрена не видела, затем, рухнув раскривушкою к матушке земле, поддавшись её притяжению, я ржала, сплёвывая сугроб, т.к. он был у меня во рту! Все бились в истерике, а Вадим подошёл ко мне, держа в руках кусок моей левой, теперь уже не новой, лыжины, со словами:"Я же говорил, трамплины - не твоё".
В это время наш тренер обмывал с другими тренерами результаты соревнований, довольный такой был, поддатенький... Пока не вошла я, гусяра с лыжней, покоцанная сугробом... Он орал громче рожающей бабы! Эта слюнявая пытка с перегарищем длилась около часа, потом я заныла. На том и попрощались. Я бросила биатлон, но не бросила Вадима.
На следующий год Вадика перевели в другую школу, мы стали видеться реже, я звонила ему на домашний каждый день и рассказывала все подробности, особенно про мальчиков, а он мне давал советы, как мальчик девочке. Вадим жил в частном доме, вечерами после уроков ему надо было дрова нарубить, воды натаскать, да и мне некогда было - я делала сначала свои уроки, потом с младшим братом.
Поэтому виделись мы с Вадимкой по выходным.
Я приходила и орала за забором:"Вааа-диим! Откроэ! Эт яэ!", - там же собака у них была, которая меня не любила, укусит еще. Честно говоря, в этом доме мало кто меня любил - только Вадим. Ему приходилось меня любить, потому что я его любила. Взаимная крепкая дружеская любовь.
Как-то раз, мне никто не открывал, хотя, я громко орала. Гляжу, собака на привязи. Залезла, короче, за забор. Стучу в окна - тишина. Решила по трубе залезть на крышу Вадиного дома и напугать его, когда выйдет. Полезла...Тут, открывается забор, входит Вадим с родителями, а я, панда лохматая, улыбаясь в обнимку с трубой, говорю:"Здрассьте, я - Настя!". Мама Вадима, глядя на сына, спрашивает:"Я так понимаю, это та самая Настя-одноклассница?", а я:"Так я думала, что все дома, а вас, оказывается, не было", на что его мама промолвила, не очень радостно:"Видимо, не все дома, мда...".
После школы Вадик уехал учиться в Питер, а меня закрутил тусовочный тайфун. Мы даже созваниваться перестали.
Еще пару лет спустя, я взялась за ум - учёба, работа, все дела, отношения с Димой вышли на серьёзный уровень такой. Неожиданное смс утром выходного дня приятно порушило все мои планы:"Настя, привет, я в Ухте. Можем встретиться. Вадим", - мы с Димой снимали квартиру на тот момент, я, разумеется, пригласила Вадика. Он мне позвонил с вопросом:"Что купить?", говорю:"Купи торт! Нет, 2 торта 《Наполеон》и рыбку сушеную, палочки ментая или трески!".
Мы болтали обо всякой ерунде, попивая чай с тортом. Вадик рассказал про девушку свою, про жизнь в Питере, но сидел со странным выражением лица, как будто у меня третий глаз на лбу вырос. Я, не выдерживая, спрашиваю:"Чо так смотришь на меня?", Вадим:"А тебе вкусно чай пить с тортом, закусывая солёной рыбой? Да и, вообще, ты как-то округлилась. Может хватит беспощадно пожирать весь торт, фигуру не жалко?". И тут я задумалась. На тот момент у меня срок около 4х недель был, но я не знала, ела только сладости и рыбу, вот и округлилась. В тот самый день, кстати, когда Вадим ушёл, я сделала тест на беременность и узнала, что скоро стану мамой.
Резко вспоминаю, что Дима должен прийти, а, увидев Вадика, подумает нехорошо... И говорю:"Вадик, а если Дима подумает, что ты мой любовник?Мы же выросли, одноклассники иногда влюбляются во взрослой жизни друг в друга!", а он говорит:"Я в тебя никогда не смогу влюбиться после твоего пузыря из соплей в 4-ом классе! Каждый раз, когда ты смеёшься, мне кажется, что он снова надуется и лопнет, как тогда!".
Ох, дааа. Я просто приболела тогда, ходила сопливая. Заржала, как обычно, на всю катушку и, сами понимаете, даже не ожидала, что сопля умеет превращаться в пузырь!
Оказалось, что Дима вовсе не ревнует меня к Вадиму, потому что хорошо помнит нашу дружбу, да я и рассказывала часто, ностальгируя зимними вечерами, про своих друзей Диме, которых было немного. А такой как Вадим - один. Спасибо тебе, Вадик, что всегда поддерживал меня и принимал такую, какая я есть. Мне очень повезло, что ты у меня был.
Жизнь идет, некоторые друзья оказываются предателями и лгунами, я не осуждаю, а лишь понимаю, что ошибочка вышла, не друзья это были. А настоящих друзей, почему-то, забирает время. Это нормально, в детстве у нас с Вадимом было много общих увлечений, а сейчас, я уверена, - мы совсем разные, и дело даже не в том, в Питере Вадим или в Ухте. Просто разные дороги, но светлая добрая память о детской дружбе останется навсегда в наших с Вадимом сердцах. Я по-прежнему рада увидеться, созвониться, хотя бы изредка, узнать, что жив, здоров, улыбнуться и дальше идти своим путём.