Всё детство я тормошила своего дедушку с вопросом о том, почему у меня нет папы, не получая на это ответа. Когда мне было около 4-х лет, мама встретила мужчину и сказала мне, что он и есть мой папа. Но я уже тогда была смышленной девочкой и, сразу заметив обман, говорю деду:"Мама мне врёт, ты посмотри, дед, какие мы с мамой светленькие и невысокие, а этот черноволосый, длинноногий и усатый! Усатый какой, ты посмотри!". Эти усы не давали мне покоя, я искренне не понимала, как можно с ними жить.
Наша неприязнь друг к другу была, видимо, взаимна, потому что каждый раз, когда мама куда-то уходила, она просила усатого "папу" отвлечь меня. Но, стоило ей только выйти, как он говорил мне:"Где мама? Ушла! Теперь мы с тобой вдвоём жить будем. Не надо меня бояться!", - а эти усы добавляли огня в нашем триллере. Тогда я начинала орать в истерике. А он, явно не шарящий в методах воспитания, тупо дразнил:"Ыыыы!Еще много там слёз у тебя?". Конечно, не весь день я выла, но час точно.
В садике так часто детей забирали отцы. Я тоже хотела, чтобы пришёл мой настоящий папа и сказал, что любит меня. Это всё, что мне от него надо было. Обычно меня забирала мама или дедушка, но в тот день пришёл усатый отчим. Я гордо побежала к нему, выкрикивая громкое "папа", чтобы все дети знали, что и у меня есть отец, а тот аж прослезился и дразнил меня гораздо реже после этого.
Чуть более десятка лет спустя, мы с ним прикрывали друг друга от мамы. Когда она уходила вночь на работу, папа отпускал меня на дискотеку. Мне было лет 16, а это тот самый возраст, когда хочется тусить, если пропустить тусовки в таком возрасте, то всей жизни не хватит наверстать упущенное, ведь всему свое время.
Я тоже прикрывала папу, например, однажды, случилось неприятное: мама настаивала рябиновое вино в 19-литровом бутыле, натянув на горлышко перчатку, а папа, решив, что можно уже налить немного, пока мама на работе, взял бутыль и, наливая вино в стакан, уронил на пол. Комната наполнилась пьяным угаром, в две секунды полы до верха плинтусов покрылись винищем, стены были обдристованы рябиновой "диареей" из бутылки в момент падения... Папа посмотрел на меня и сказал:"Нас тут не было. Уходим. Она сама взорвалась. Мама нарушила технологию". И мы ушли. К вечеру мы вместе с мамой наигранно удивлялись увиденному и качали головой от того, что ламинат вздулся.
Спустя еще один десяток лет я, как и мечтала с детства, вырасти и найти своего родного отца, нашла - его зовут Сергей, он давно сбрил эти усы и всегда был со мной рядом. А светленькая я в деда.
Потому что папа - это тот, кто наругает в нужный момент или втихаря от мамы отпустит на дискотеку и даст денег на веселый движ.
Папа - это тот, кто, собираясь по субботам в сауну, пританцовывая под песни "Лесоповала" или Круга, обязательно спросит дочку:"Денег дать?", сжимая в кармане последнюю сотенку - не тыщ, РУБЛЕЙ, одной бумажкой. А дочка, разумеется ответит:"Давай!", - но папа справедливый, поэтому говорит:"Сгоняй за пивком, а сдачу себе!". Дочка идёт и покупает самое дешёвое "Охота крепкое", говоря, что "Балтики" не было.
Папа - это как мама, только бородатая и добрая с грубым голосом.
Я горжусь тем, что у меня есть такой веселый, позитивный и самый лучший папа и очень его люблю!