Найти тему
Еж про деньги

Как повысить охват подписчиков ВКонтакте

Краткое содержание:

  • Зачем повышать охват подписчиков.
  • Как можно посмотреть статистику ВК по охвату.
  • Шесть методов увеличения охвата подписчиков.
  • Дополнительные способы.
  • Стратегии повышения охвата подписчиков для групп разного формата.

Показателем эффективности группы и ориентиром для рекламодателей служит охват подписчиков Вконтакте. Это параметр, отображающий количество пользователей из числа подписчиков, которые просматривают записи на стене и в новостной ленте. Рекламодатели могут рассчитать по охвату, сколько потенциальных клиентов увидит публикуемые объявления. Это показатель стабильности и популярности группы.

Как увеличить охват подписчиков

Раскрутка группы Вконтакте преследует важную цель – увеличение охвата подписчиков (ОП). Если этот показатель будет высоким, вы сможете привлечь больше рекламодателей, получить больше заказов и сделать группу востребованной и популярной.

Прежде чем начать работать над повышением охвата, необходимо изучить статистическую информацию.

Как посмотреть статистику?

В ВКонтакте можно просматривать различные показатели, отображающие эффективность работы. Один из них – статистика группы, в которой количество подписчиков превышает 100 человек. Для анализа ОП надо перейти в соответствующий раздел («Охват») в «Статистике сообщества».

Вы увидите графики, где показаны следующие значения:

  • Полный охват.
  • Охват подписчиков.
  • Виральный охват.

Дополнительно может отображаться график, на котором демонстрируется ОП, зафиксированный во время публикации рекламы. Вы можете убрать лишние графики, отжав галочку рядом с соответствующим названием.

Для оценки охвата подписчиков надо анализировать не только количество пользователей, но и их характеристики. В отчете доступна информация о поле, возрасте, городе проживания, устройстве, с которого человек просматривал содержимое страницы.

Как повысить охват подписчиков ВКонтакте

Для увеличения количества просмотров среди подписчиков необходимо заниматься развитием группы, т.е. создавать и размещать интересный контент, давать обратную связь, проводить опросы. Простая раскрутка с помощью рекламы на сторонних площадках здесь не поможет. Такие технологии применимы только для увеличения полного охвата. Что касается ОП, тут следует задействовать другие методы.

1. Повышение качества контента.

Многие пользователи используют умную ленту, чтобы читать только интересные и полезные записи. Материалы высокого качества публикуются в самом верху ленты, а весь остальной контент остается внизу. Чтобы набрать больше просмотров и увеличить охват подписчиков ВК, надо размещать качественные публикации с учетом интересов аудитории.

2. Использование визуального контента.

Читателей привлекают фотографии, видео- и аудиозаписи, прикрепленные файлы. Разбавляйте текстовый контент графическим, чтобы задержать внимание пользователей на публикациях, вызвать интерес к новостям, полезному контенту.

3. Регулярное размещение.

Новостная лента должна постоянно пополняться новыми записями. Подписчикам надо демонстрировать активность группы, чтобы вовлекать их во взаимодействие. Пользователи живут в разных часовых поясах, поэтому для охвата аудитории используйте отложенный постинг. Следите за тем, чтобы материалы публиковались даже ночью. Ведь у кого-то в это время будет день, у кого-то – утро.

4. Проведение опросов.

Создавайте голосовалки, обращайтесь к подписчикам с вопросами и просьбой поделиться своим мнением по определенной теме. Чем больше вы будете вовлекать аудиторию, тем выше окажется охват.

5. Публикация длинных текстов.

Публикуйте длинные статьи с анонсом и возможностью развернуть текст путем нажатия на «Прочитать полностью». Краткое описание должно быть завлекающим и интересным, чтобы пользователь захотел ознакомиться со всем материалом.

6. Возможность оставлять комментарии.

Открывайте записи для комментирования, чтобы читатели могли обсуждать их, делиться мнениями, спорить друг с другом. Для исключения матерных комментариев и оскорблений активируйте специальные защитные фильтры. Следите за появлением спамных сообщений, своевременно их удаляйте.

Дополнительные технологии увеличения ОП

Контент помогает привлекать новых подписчиков и увеличивать охват имеющихся. Важно также время размещения публикаций. Администратор группы должен знать, в какие часы наблюдается наибольшая активность аудитории в отношении развлекательных, рекламных и новостных постов.

Для получения такой информации надо анализировать статистику. Путем тестирования разных вариантов размещения можно определить дни и часы, в которые повышаются просмотры записей разного формата.

Для раскрутки и увеличения ОП коммерческого сообщества надо размещать не менее 20% рекламных публикаций. Оставшиеся 80% - это развлекательные материалы, фотографии, видео, новости.

Стратегии повышения охвата подписчиков

  • Редкие публикации. В рамках этой стратегии размещается порядка 2-3 записей в сутки. Подходит для экспертных сообществ.
  • Умеренные публикации. Размещается около 5 материалов в сутки. Эта стратегия используется в отношении коммерческих групп.
  • Частые публикации. До 50 постов в сутки. Стратегия подходит для новостных и развлекательных групп.

С помощью анализа поведения подписчиков можно определить, в какое время аудитория наиболее активна. Именно в эти часы следует публиковать рекламу и интересные записи. Необходимо изучать комментарии подписчиков под продающими постами с целью определения характеристик целевой аудитории рекламодателя и лучшего развития группы.