Средства нашли только на 200 новых автобусов и 100 трамваев
Сегодня в Екатеринбурге прошло объединенное заседание комиссии по экономическому развитию и инвестициям, промышленности и предпринимательской деятельности и комиссии по городскому хозяйству. На нем обсуждали бюджет на 2020 год и на плановый период 2021–2022 годов.
В ходе заседания стало известно, что в программе развития общественного транспорта Екатеринбурга нет трат на строительство метро и канатную дорогу. Деньги нашли только на покупку 200 новых автобусов и 100 трамваев.
Однако, как рассказал заместитель главы Екатеринбурга Алексей Бубнов, ситуация может измениться — город попал в федеральную программу модернизации общественного транспорта «Безопасные и качественные автодороги».
Член городской думы Екатеринбурга Дмитрий Сергин написал у себя на странице в «Фейсбуке», что год назад идея канатной дороги была самой обсуждаемой новостью.
«Нам рассказывали как это будет здОрово: удобно и экономично, и для жителей и для бюджета. Похоже, это было заявление ради заявления. Прозвучало громко. Но сегодня это превратилось в пшик. В бюджете 20, 21, 22 годов средства на канатную дорогу в Екатеринбурге не предусмотрены», — написал Сергин.
Напомним, ранее сообщалось, что строительство второй ветки метро в Екатеринбурге оценили в 73,7 млрд рублей. Сумму планировалось распределить на пять лет — с 2013 по 2023 год. Первые 250 млн рублей планировалось получить из бюджета области в 2019 году.
В свою очередь, строительство новой дороги в Екатеринбурге обсуждается уже несколько лет. В этом году мэр города Александр Высокинский говорил, что дорога могла бы объединить станцию метро «Ботаническая» и микрорайон Химмаш.