Найти тему
Monkey Deals

Apple «убила» доверие покупателей одним поступком

Оглавление

Компания Apple удалила раздел «Рейтинги и обзоры» со всех страниц официального сайта. Поклонники сразу же бурно отреагировали на новость. Что подтолкнуло разработчиков сайта и почему столь популярный сервис больше недоступен?

Открытость, которой больше нет

Страницы с отзывами были удалены из США, Великобритании и онлайн-магазинов австралийских Apple. До сих пор остается вопросом, как же компания не побоялась решиться на столь спорный шаг.

Известно, что бренд никогда не боялся отзывов и публиковал даже негативные. Никакой чистки, фильтров и отбора не было. Неужели решились полностью изменить политику? Им долгое время удавалось демонстрировать прозрачность и честность по отношению к постоянным клиентам и потенциальным покупателям.

Используя Wayback Machine, обнаружили, что отзывы исчезли между вечером 16 ноября и утром 17 ноября. Подтверждение можно увидеть на снимке:

-2

Apple Fanboys, где твой Бог сейчас?

Одна из версий происходящего – опубликованное на YouTube фотостудией Fstoppers видео под названием «Apple Fanboys, где твой Бог сейчас?» В ролике ведущий читает подборку негативных отзывов о новом 16-дюймовом MacBook Pro. Отзывы удаляют сразу же после выхода этого ролика. Совпадение или нет, остается лишь догадываться.

С другой стороны, ролик не набрал большого количества просмотров на тот момент. Вряд ли компания обратила даже на него внимание. Ранее выходило большее количество видео с критикой техники и деятельностью компании. Но еще никогда компания не решалась на такой шаг.

В социальных сетях новость мгновенно распространили. Дело в том, что раздел «Рейтинги и обзоры» действительно часто помогал при выборе гаджетов. Сотни комментариев за день, прозрачность и доверие. Даже если после волны негодования раздел вернут, сможет ли команда Apple объяснить свой эксперимент не в ущерб репутации?

Что думаете об этом? Делитесь в комментариях 👇

Ловкие мартышки перетащили эту замечательную публикацию с сайта. Оригинал можно найти здесь.