Новая Audi RS Q8 - самая высокая в линейке Q. Он сочетает в себе мощь моделей RS с элегантностью премиум-купе и практичностью внедорожника. Новый Audi RS Q8 будет представлен в начале этого месяца.
Впервые 25-летний Audi RS пред ставляет внедорожник, но это было настоящее племя спортивных автомобилей, говорит Оливер Хоффманн, исполнительный директор Audi Sport. - Audi RS Q8 - самая престижная из существующих моделей семейства RS. "
Максимальная мощность и высокая эффективность: двигатель 441 кВт (600 л.с.) и 2200 до 4500 об / мин. Доступен крутящий момент 800 Нм - новый 4,0-литровый двигатель V8 Audi RS Q8 обладает впечатляющими характеристиками RS. Двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском позволяет большому внедорожнику разогнаться до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, а до 200 км / ч - за 13,7 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км / ч, но с опциональным динамическим пакетом достигает 305 км / ч. 1-3-7-2-6-5-4-8 Последовательность зажигания 4.0 дает двигателю TFSI насыщенный и спортивный звук. Типичная для моделей RS двойная система выпуска с впечатляющими овальными наконечниками с каждой стороны. Водитель может выбрать желаемый звук двигателя, используя систему выбора привода Audi. Опциональная спортивная выхлопная система RS с черной отделкой сопла обеспечивает еще более спортивный звук. Новый двигатель RS Q8 V8 с двумя турбинами сочетает в себе максимальную мощность с высоким КПД. В его гибридной технологии MHEV используется базовая электрическая система на 48 вольт. Во время замедления и торможения он может восстанавливать до 12 кВт мощности, которая хранится в компактной литий-ионной батарее. Когда водитель отключается от акселератора со скоростью от 55 до 160 км / ч, система управления движением восстанавливает энергию или работает в течение 40 секунд при выключенном двигателе, и для еще большей эффективности гибридная система также использует датчики видеокамеры. При парковке двигатель запускается, когда педаль тормоза все еще нажата, но передняя камера обнаруживает, что автомобиль движется перед RS Q8. Взаимодействие между различными компонентами системы MHEV повышает комфорт вождения и снижает ежедневный расход топлива до 0,8 л / 100 км. Еще одна технология, повышающая эффективность, - это система COD (цилиндр по требованию) по требованию. При низких и средних нагрузках и на высокой передаче система отключает впрыск и сгорание 2, 3, 5 и 8 цилиндров и закрывает впускной и выпускной клапаны. Этот переключатель занимает всего несколько миллисекунд и не заметен.
Мощность двигателя 4.0 TFSI передается на полный привод quattro через стандартную восьмиступенчатую коробку передач tiptronic. Действуя как планетарный редуктор, полностью механический межосевой дифференциал распределяет мощность на переднюю и заднюю оси в соотношении 40:60. Когда колеса проскальзывают, больший крутящий момент автоматически передается на ось с улучшенным сцеплением. До 70 процентов можно перенести на передние колеса и до 85 процентов. - сзади.
Готов ко всему: подвеска
Передняя и задняя подвеска с пятью звеньями работают независимо от продольных и поперечных сил. Почти все стержни и рельсы выполнены из алюминия. Переднее колесо внедорожника Coupé имеет расстояние между колесами 1692 мм, а у заднего моста - 1696 мм.Передняя и задняя подвеска с пятью звеньями работают независимо от продольных и поперечных сил. Почти все стержни и рельсы выполнены из алюминия. Переднее колесо внедорожника Coupé имеет расстояние между колесами 1692 мм, а у заднего моста - 1696 мм.Передняя и задняя подвеска с пятью звеньями работают независимо от продольных и поперечных сил. Почти все стержни и рельсы выполнены из алюминия. Переднее колесо внедорожника Coupé имеет расстояние между колесами 1692 мм, а у заднего моста - 1696 мм.Передняя и задняя подвеска с пятью звеньями работают независимо от продольных и поперечных сил. Почти все стержни и рельсы выполнены из алюминия. Переднее колесо внедорожника Coupé имеет расстояние между колесами 1692 мм, а у заднего моста - 1696 мм.
Стандартная адаптивная спортивная пневматическая подвеска с регулируемым демпфированием означает, что новый RS Q8 не является ни гоночным, ни внедорожным. Специфичные для RS настройки обеспечивают чрезвычайно широкий диапазон от комфортных до ультра-спортивных. В зависимости от дорожной ситуации и пожеланий водителя дорожный просвет можно регулировать до 90 мм.
Опциональный активный электромеханический стабилизатор EAWS снижает наклон кузова при быстром повороте. Компактный электродвигатель установлен в середине двухкомпонентного стабилизатора на каждой оси. При движении по прямой обе стороны стабилизатора отключаются, что снижает вибрацию кузова на неровных дорогах и повышает комфорт. И это обеспечивает оптимальную компенсацию наклона при прохождении поворотов.
С опциональным комплектом dynamic plus с неограниченной максимальной скоростью 305 км / ч покупателям предлагается спортивное шасси с активным электромеханическим стабилизатором, спортивный дифференциал quattro и керамическая тормозная система RS.
Новый RS Q8 оснащен стандартными 22-дюймовыми колесами с десятизвездочным дизайном и шинами 295/40 - самыми большими из когда-либо установленных серийных колес Audi серии. Дополнительные 23-дюймовые кованые алюминиевые колеса с рисунком в пять лучей и разных цветов доступны только для RS Q8. Тормозная система RS с большим колесом и вентилируемыми композитными тормозными дисками (420 мм спереди, 370 мм сзади). 10-дюймовые тормозные суппорты окрашены в черный цвет и могут быть красного цвета. Керамические тормозные суппорты RS выпускаются в сером, красном или синем цвете с диаметром дисков до 440 мм спереди и 370 мм сзади.
Спортивный, но просторный: салон
Специальные показания RS на Audi Virtual Dashboard и MMI дополнительно отображают информацию, такую как давление в шинах, крутящий момент, мощность, температура, время включения колеса и ускоряющая нагрузка. Экран переключения передач информирует водителя о достижении максимальной скорости и необходимости более высокой передачи. Дополнительный проекционный экран также оснащен эксклюзивной графикой RS.
Спортивные сиденья с черной кожей Nappa и тканью Alcantara с орнаментом RS идеально сочетаются с атмосферой спортивного купе-внедорожника. Еще более роскошными являются дополнительные спортивные сиденья RS с кожаной обивкой Valcona с сотовым рисунком и орнаментом RS. В дополнение к функции массажа, эти сиденья RS перфорированы и вентилируются.
Безопасность подключения: мультимедийные и вспомогательные системы
Новый Audi RS Q8 помогает водителю во многих ситуациях. Сверхширокий ассортимент из более чем 30 вспомогательных систем включает в себя такое оборудование, как адаптивный круиз-контроль, система повышения эффективности, помощь при пересечении, предупреждение о пересечении, предупреждение о препятствии и видеокамера на 360 градусов.
Самая совершенная мультимедийная система RS Q8 MMI navigation plus включает передачу данных Audi connect, которая поддерживает LTE Advanced и имеет точку доступа Wi-Fi. Судя по выбору маршрута, навигационная система понимает свои приоритеты и может предложить индивидуальные решения, а интегрированные услуги Audi connect помогут вам заранее спланировать свой маршрут.