Первая премиальная полностью электрическая модель среднего класса, официальный запуск BMW i4 в 2021 году. Баварская автомобильная корпорация объявила, что передовая технология электропривода и аккумуляторов в этой модели придаст бренду динамичный динамизм и позволит одной зарядке покрыть примерно 600 километров.
BMW i4 будет оснащен усовершенствованной системой электропривода BMW eDrive пятого поколения. Он дебютирует в следующем году на электрическом внедорожнике BMW iX3, а также на впечатляющем BMW iNEXT, который ожидается в 2021 году. Компания разработала все компоненты этого электропривода, опираясь на опыт специализированного центра передового опыта.
Значительный шаг вперед
В течение десятилетий в сегменте автомобилей премиум-класса среднего класса BMW выделял особенности, которые имеют решающее значение для удовольствия от вождения. Немецкий производитель теперь перенесет эти значения в эпоху электрической мобильности и представителю BMW i4. Первый полностью электрический BMW в этом сегменте, как и его аналоги с двигателем внутреннего сгорания, будет сочетать динамичность вождения со спортивным и элегантным дизайном, высокое качество установки с вместительным четырехдверным комфортом Gran Coupe и функциональность с нулевым уровнем выбросов.
BMW i4 будет оснащен совершенно новым поколением электродвигателя, силовой электроники, зарядного устройства и высоковольтной батареи. Вместе они сформируют пятое поколение технологии BMW eDrive, с которой BMW Group отмечает значительные достижения в области электропривода. Электродвигатель, разработанный BMW i4, будет развивать мощность 390 кВт / 530 л.с., которую водитель может применить мгновенно.
Новый дизайн высоковольтной батареи будет иметь оптимизированную плотность энергии. Аккумуляторная батарея весит приблизительно 550 килограммов и достигнет 80 кВтч. Это позволит BMW i4 проехать до 600 километров без подзарядки. Спортивный дизайн электрического купе от 0 до 100 км / ч. сможет ускоряться в течение 4 секунд и развивать максимум 200 км / ч. скорость.
Зарядное устройство следующего поколения, рассчитанное на мощность зарядки до 150 кВт, также будет доступно как для гибридных аккумуляторных моделей BMW, так и для электромобилей. Это позволит вам заряжать аккумуляторы вашего BMW i4 от 0 до 80 процентов от полной мощности за 35 минут, а поездка на 100 километров займет всего около шести минут.
Технология будет применяться по всей гаммеТехнология будет применяться по всей гамме
Технология BMW eDrive пятого поколения состоит из тесно интегрированной системы привода, которая объединяет электродвигатель, трансмиссию и силовую электронику в одном корпусе. Подходящая для всех автомобильных концепций, эта система привода будет широко адаптирована для всей линейки BMW.
Легко модулируемая автомобильная архитектура кузова, плоский и низкопробный аккумуляторный блок и технология компактного привода дают инженерам полную свободу при проектировании автомобиля, доводя четырехдверное купе BMW i4 до типичных пропорций электромобиля BMW i.
Динамические линии будут идти рука об руку с аэродинамически оптимизированными внешними деталями и основными моментами устойчивости. Удобное управление и просторный, легко трансформирующийся салон обеспечат пригодность автомобиля для повседневных поездок на короткие и дальние расстояния.
Новый BMW i4 будет производиться на главном заводе компании в Мюнхене, где будут собираться модели серий 3 и 4 с внутренним или гибридным приводом.
Часть глобального процесса
Разработка этой модели является неотъемлемой частью глобального процесса электрификации BMW Group. В настоящее время компания имеет самый большой ассортимент электрических или аккумуляторных гибридных моделей в своем конкурентном пространстве, и к 2023 году. Всего BMW Group предложит 25 моделей с электроприводом.
Наличие широкого спектра моделей, от эффективных двигателей внутреннего сгорания до современных гибридных или полностью электрических приводов, важно для группы компаний BMW с глобальной точки зрения. Таким образом, компания учитывает различные требования и предпочтения клиентов в разных регионах мира. Независимо от того, какой тип шестерни вы выберете, все нынешние и будущие модели имеют одинаковые стандарты бренда.
Ускорение процесса электрификации стало возможным благодаря обширному опыту BMW как в производстве высоковольтных аккумуляторов, так и в разработке аккумуляторных элементов. Это заложило основу для постоянной оптимизации батареи. Например, аккумуляторы, используемые в BMW i4 и других будущих электромобилях компании, имеют больше элементов на модуль, но меньше компонентов, более компактны и предлагают большую гибкость в плане компоновки.
С созданием центра превосходного качества батарей в Мюнхене, BMW Group еще больше расширила свой опыт исследований и разработок в этой области, что имеет решающее значение для будущего электромобильности. В настоящее время основное внимание уделяется фундаментальным исследованиям в областях, которые влияют на связанные с потребителем факторы, такие как плотность батареи, пиковая мощность, срок службы, безопасность, характеристики зарядки, температурный отклик и стоимость производства.