Найти тему
Марина Суровая

Выбираем промоутера

Выбирайте целевую аудитории не только на уровне клиентов.

Замечали такую картину: стоит мужичок и грустно раздаёт листовки маникюрного салона.
Меня всегда удивляет подбор промоутеров.

В первую очень, это человек, который представляет ваш бренд. Да, просто раздавая листовки.

Я не говорю устраивать жёсткий отбор, но достаточно соблюдать несколько правил:
✅Выбирайте человека, который похож на вашу ЦА. Если бьюти сфера - промоутер девушка

✅Объясните четко и грамотно с какой аудиторией нужно работать

✅Заинтересуйте. Промоутеры не получают больших денег. Следовательно, можно предположить их эффективность. Предложите сверх зп услугу.
Возвращаемся к бьюти: сделайте маникюр, как бонус. Вот увидите, листовки уходить будут только так

✅Самое важное это умение разговаривать. Просто, молча тыкать в людей флаеры такое себе занятие

✅Можно задействовать своего работника.
Это тоже отличный вариант, т.к. он компетентен и может дать информацию уже на таком начальном этапе.

🧷У нас есть история раздачи листовок в БЦ.
Открывали кофе-островок и сами раздавали листовки.
Рассказывали людям на каком кофе варим и что есть в ассортименте.
Люди больше начинают доверять бренду, когда знают в лицо основателей😊