Выбирайте целевую аудитории не только на уровне клиентов.
⠀
Замечали такую картину: стоит мужичок и грустно раздаёт листовки маникюрного салона.
Меня всегда удивляет подбор промоутеров.
⠀
В первую очень, это человек, который представляет ваш бренд. Да, просто раздавая листовки.
⠀
Я не говорю устраивать жёсткий отбор, но достаточно соблюдать несколько правил:
✅Выбирайте человека, который похож на вашу ЦА. Если бьюти сфера - промоутер девушка
⠀
✅Объясните четко и грамотно с какой аудиторией нужно работать
⠀
✅Заинтересуйте. Промоутеры не получают больших денег. Следовательно, можно предположить их эффективность. Предложите сверх зп услугу.
Возвращаемся к бьюти: сделайте маникюр, как бонус. Вот увидите, листовки уходить будут только так
⠀
✅Самое важное это умение разговаривать. Просто, молча тыкать в людей флаеры такое себе занятие
⠀
✅Можно задействовать своего работника.
Это тоже отличный вариант, т.к. он компетентен и может дать информацию уже на таком начальном этапе.
⠀
🧷У нас есть история раздачи листовок в БЦ.
Открывали кофе-островок и сами раздавали листовки.
Рассказывали людям на каком кофе варим и что есть в ассортименте.
Люди больше начинают доверять бренду, когда знают в лицо основателей😊