Найти тему
Марина Суровая

Личный бренд

Узнаваемость бренда.

Многие люди недооценивают мощность и силу бренда. Давайте разбираться, что это за инструмент и его влияние.
Бренд в первую очередь это все то, что ассоциируется у людей с вами.

Если у вас мощный брендбук, но нет четкой стратегии продвижения и понимания, как вести себя на рынке, то эффект не будет.

Приведу небольшой чек-лист «Признаки сильного бренда»
✅ Ваше имя ассоциируется с высоким качеством товара.
Именно поэтому нужно всегда стараться улучшать, дорабатывать и приводить ваш товар к идеалу. Никогда не занижайте ваш бренд. Ставьте себе цель сделать его лучшим.

✅ Ваш продукт вызывает у людей эмоцию.
Думаю тут не нужны объяснения. Люди покупают товар для того, чтобы порадовать себя. т.е. получить эмоцию

✅Высокая вовлечённость аудитории
Популярный способ раскрутки бренда это соц.сети.
Именно по ним можно отслеживать статистику активности и лояльности.
Реакция на пост, комментарии, лайки и отзывы.

✅Людям интересна ваша жизнь и детали повседневности.
Опять веду отсылку в соц.сети. Делитесь своей жизнью и происходящим в Инстаграм. Станьте со своими клиентами друзьями. ⠀
Бренд строиться даже из небольших деталей. Главное желание расти,развиваться и держать планку.

Отвечаю кому нужен бренд: всем, у кого есть бизнес, у кого есть инфопродукт. Да даже блогерам нужен бренд.