Найти тему

История Traxxas!

Компания Traxxas начала свое существование в 1986 году с идеи о том, что настало время для совершенно новой концепции полностью собранного радиоуправляемого автомобиля хобби-класса.

Этот автомобиль будет иметь все те же преимущества что и у класса KIT, сменные запчасти, возможность тюнинга, и высококачественные компоненты системы радиоуправления, однако он будет полностью собран в ярком красочном корпусе и готовым к использованию сразу из коробки. Чтобы описать этот новый класс, Traxxas придумал термин "Готовый к запуску" ("Ready-To-Run" - RTR). Поскольку полностью собранный, готовый к запуску автомобиль изначально предназначен для новичков, Traxxas создал бесплатную линию поддержки специально для клиентов этого направления. Однажды люди осознали, что Traxxas RTR имеет такую же производительность и качество, как и традиционная модель класса KIT, только не нуждается в сборке. «Готовый к запуску» автомобиль стал хитом! Но KIT версия будет по-прежнему предлагаться тем, кто все еще хотел бы иметь опыт самостоятельной сборки.

-2

В течение следующих нескольких лет, электрические модели Traxxas RTR продолжали расти по функциональности и производительности. Такие модели, как Hawk и Radicator имеют измененную трансмиссию и геометрию подвески, они разработаны на базе весьма успешных оригиналов гоночной версии. Traxxas выиграл много национальных и региональных внедорожных чемпионатов и затем предложил KIT версии этих автомобилей, как выигрышных моделей: багги TRX-1, гоночный short-course Blue Eagle, багги TCP и short-course SRT. Автомобили TCP и SRT еще можно встретить сегодня в гонках на конкурсной основе на местном и региональном уровнях.

-3

Далее Traxxas решил не ограничивать свои интересы только наземными моделями. В 1989 году Traxxas применил концепцию RTR в мире радиоуправляемых судомоделей и разработал морской крейсер Villain IV. До этого момента никогда не было ничего подобного такого масштаба, с двумя двигателями, двойным гребным винтом и электронным управлением оборотами двигателей. Канули в прошлое дни использования токсичных химикатов для попыток сборки своего собственного корпуса судомодели. Крейсер Villain IV был готов к запуску прямо из коробки. После ряда успешных RTR электрических моделей, Traxxas сделал следующий шаг в развитии – создал первый грузовик RTR на топливе. Когда легендарный Nitro Hawk был выпущен в 1992 году, он мгновенно набрал популярность и открыл дверь для новой волны радиоуправляемых моделей. Traxxas разгадал сложности нитро двигателей, и сделал потрясающую скорость и силу доступной для всех потребителей, в том числе для пользователей нового поколения "начального уровня".

-4

В 1996 году, Traxxas сделал первую "Готовую к запуску" судомодель на нитродвигателе - Nitro Vee. К вашим услугам водяное охлаждение и инновационный функционал Return-To-Shore (Вернуться на берег), который задействует вспомогательный электромотор для возврата Nitro Vee к берегу, если для нитро двигателя заканчивается топливо. Это была также первая нитро судомодель с функцией сцепления, что позволяет ей работать на холостом ходу и двигаться на низких скоростях с точностью электрической судомодели.

А потом, в 1999 году, появилась линейка Т-Maxx. С T-Maxx Traxxas развязала тотальную технологическую атаку на мир радиоуправляемых моделей. Эта модель воплотила в себе все тонкости и старания инженеров компании Traxxas , которые по настоящему влюблены в свое ремесло и продукты , которые создают.

Это первый нитроавтомобиль с настоящей коробкой передач "передний/задний ход", приводимой в действие пилотом с помощью 3-канальной системы радиоуправления TQ3. Коробка передач полностью закрыта, что позволяет использовать автоматический двухскоростной механизм, который функционирует в прямом и обратном направлении, а также позволяет развить максимальную скорость до 50 км / час.

Сегодня Traxxas превратился в бренд № 1

-5

Сегодня Traxxas превратился в бренд № 1 по продажам RTR нитро- и электрических моделей. От маленького и бойкого LaTrax Teton до шедевра технологий TRX-6 и X-Maxx модельный ряд TRAXXAS не перестает удивлять своих клиентов.