Доброго времени суток, с вами опять Geer RSN! Рад что вы открыли данную статью, в ней мы продолжаем обзор нашего автомобиля, если вы по какой то причине не читали первую часть то можете найти ее у меня на канале! А сейчас финальная часть, поехали!
Безопасность и технологии
Есть много стран которые не ограничивает скорости на некоторых своих автомагистралях, немецкие транспортные средства обычно предлагают надежные технологии безопасности. Новый Q8 ничем не отличается.
В ходе правительственных испытаний, проведенных Национальной администрацией дорожного движения и безопасности, Audi Q8 2019 года получил высшую пятизвездочную общую оценку: пять звезд за характеристики при фронтальных и боковых ударах и четыре звезды за устойчивость к опрокидыванию. Независимый институт страхования безопасности на шоссейных дорогах назвал новый Q8 лучшим выбором безопасности 2019 года, что дало ему хорошие оценки для передних столкновений с небольшим и умеренным смещением, боковых ударов, подголовника и конструкции сиденья, прочности крыши и простоты использования детского сиденья LATCH, IIHS, однако, оценивает фары на базовых Premium и среднегабаритных Premium Plus как плохие из-за чрезмерной яркости.
На борту Q8 имеется до 24 различных датчиков, которые помогают передавать информацию о транспортном средстве и его окружении в различные системы помощи водителю. Большинство из них либо являются дополнительными, либо включены в стандартную комплектацию только в топовых комплектациях. База Q8 оснащена стандартной резервной камерой, передней и задней акустической системой помощи при парковке и системой предварительного распознавания Audi с автоматическим экстренным торможением на низкой скорости (менее 52 миль в час) в случае обнаружения потенциального столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом.
Стандартным комплектациями Premium Plus и Prestige является система боковой помощи Audi, которая объединяет контроль слепой зоны и заднего перекрестного движения с предупреждением о выходе из автомобиля, если двери Q8 открываются перед лицом встречного движения. Одной из лучших функций системы контроля слепых зон являются большие светодиодные сигнальные лампы на внутренней стороне боковых зеркал, которые легко обнаружить и прислушаться к вашему периферийному зрению.
Базовый круиз-контроль является стандартным в Q8, но доступная адаптивная система помощи при круизе «на руле» добавляет корректирующее центрирование полосы движения к скорости и отслеживанию расстояния. Задняя часть Audi pre-sense - это доступная система, которая отслеживает движение позади внедорожника и может зафиксировать ремни безопасности и закрыть окна и люк в крыше, если обнаружит, что столкновение сзади неизбежно.
Работать только на низких скоростях можно с помощью системы Audi Turn Assist, которая может удерживать Q8 от поворота налево на пути встречного транспортного средства, и помощи на перекрестке, которая может предупредить водителя и задействовать тормоза при входе на перекресток, где существует потенциальная опасность или перекрестное движение.
Доступная система распознавания дорожных знаков может считывать ограничение скорости, отсутствие правого поворота на красном, а также рекомендованные скорости на скоростных автомагистралях и отображать их на приборной панели, а также на дополнительном полноцветном головном дисплее.
Впечатления от вождения
Несмотря на то, что вес превышает 5000 фунтов, Q8 движется с индивидуальностью меньшего внедорожника. Он оснащен последней версией 3,0-литрового V6 от Audi, теперь с турбокомпрессором с двойной спиралью и обновленной технологией подъема клапана для улучшенного отклика на входе и в среднем диапазоне. Он качает 335 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента, последний в широком диапазоне, который начинается с 1370 об/мин. Audi заявляет о скорости 0-100 миль в час за 5,8 секунды, что достаточно быстро, чтобы выйти впереди большинства стада внедорожников.
V6 поставляется с 48-вольтовым гибридным электрическим усилителем. В Q8 система используется в основном для плавного перезапуска стандартной системы остановки и запуска, которая отключает двигатель при включении стоп-сигналов для экономии топлива. Некоторые другие автопроизводители используют аналогичные системы, чтобы также уменьшить провалы мощности двигателя.
В то время как Q8 город EPA 13,8 на сотню/шоссе 10,6/12,3 смешанного движения, ничего особенного не стоит упоминать, однако следует отметить, что дальность хода Q8 на 420 миль с 85 литровым баком баком примерно вдвое больше, чем у других премиальных внедорожников Audi.
Испытательный автомобиль Q8 был оснащен дополнительной пневматической подвеской, входящей в пакет Adaptive Chassis стоимостью 2750 долл. США, который также включает в себя управление всеми колесами. Последнее добавляет небольшую степень заднего рулевого управления, что улучшает маневренность по всему городу и способствует устойчивости на скоростях шоссе.
Пневматическая подвеска дает возможность регулировать высоту дорожного просвета (что больше не предлагает большинство современных внедорожников) или опускать транспортное средство (при парковке), чтобы облегчить погрузку груза или пассажиров.
Заключение
В более насыщенном ландшафте внедорожников Q8 2019 года добавляет дозу индивидуальности, которая восходит к легендарным раллийным автомобилям Quattro купе 1980-х годов. Хотя немногие, если кто-либо из сегодняшних покупателей Q8, вероятно, имели связь с брендом 30-40 лет назад, Q8 определенно доказывает, что увеличение (с точки зрения 7 мест) не всегда лучше для всех. С четким дизайном, красивым интерьером и потрясающей изысканностью, Audi Q8 с 5 пассажирами 2019 года вполне может быть новым флагманом бренда.
Спасибо что дочитали мое творение до конца! Я буду очень рад вашей поддержке в виду лайков и комментариев, особенно круто если вы еще и подпишетесь! Скоро встретимся, следующий обор уже готовится!