Найти тему

7 правил художника в социальных сетях

Оглавление

Сегодня для того, чтобы добиться успеха, нужно не только уметь делать то, что ты любишь, но и уметь рассказывать об этом. Для художника на фрилансе, интересы которого не представляет никакая студия, это умение становится особенно актуальным.

Каких правил должен придерживаться тот, кто вынужден сам заниматься собственным продвижением в социальных сетях?

Станьте публичным

Это - самое первое и основное. Выберите подходящую площадку и начните выкладывать свои работы. Это может быть хотя бы инстаграм. Именно через инстаграм ко мне пришли первые покупатели, когда я еще даже не думала продавать свои акварели.

Мой профиль инстаграм
Мой профиль инстаграм
Тут важны постоянство и регулярность. Ну и не забывайте пользоваться хэштегами.

Присоединитесь к творческому сообществу

Это прекрасный способ не только найти единомышленников, но и почерпнуть какие-то свежие идеи, узнать и научиться чему-то новому, а в конечном счете и показать себя.

Часто в сообществах художников в Инстаграме или Вконтакте проходят марафоны и конкурсы, где ваши работы увидит множество подписчиков.

Наконец, вы можете даже победить, получив не только внимание, но и ценные призы, как это случилось однажды со мной :)

Подписывайтесь на правильных людей

Массфолловинг может и способен дать приток каких-то новых подписчиков, но это будет весьма нестабильная аудитория, которая потеряется так же просто, как и набралась.

Художник акварелист Хельга Воджик
Художник акварелист Хельга Воджик

Я тщательно выбираю, на кого подписываться в том же инстаграме. Поскольку просматриваю всю свою ленту, черпая в ней идеи и вдохновение.

Соберите там прежде тех, на кого хотите ориентироваться, и кто служит вам примером.

Оставайтесь индивидуальным

Многие избегают раскрывать что-то о себе в социальных сетях, однако, хоть немного познакомившись с человеком уже иначе воспринимаешь его творчество. Оно становится немного более личным и понятным.

Не бойтесь разбавлять творческие странички в социальных сетях небольшими постами о себе и о событиях собственной жизни. Знакомьте подписчиков с тем, что вас волнует и заставляет задуматься.

Так вы скорее найдете с ними общий язык.

Учитесь говорить о своем творчестве

Как бы ни были красивы ваши картины, они будут восприниматься еще лучше, если вы оставите под ними хотя бы пару строчек текста. Что вдохновило вас на сюжет, какую мысль и настроение вы хотели выразить.

Иногда с картинами связаны целые истории - не бойтесь делиться ими с миром, раскрываясь как личность.
На плэнере
На плэнере

Говорите “да” любой возможности

Это тот этап, ради которого вы и выходите в социальные сети. И несмотря на то, что предложение нарисовать что-то на заказ или посетить какое-то мероприятие может прийти не в самый подходящий момент, постарайтесь не проходить мимо открывающихся дверей.

Они могут не открыться во второй раз.

Давайте обратную связь

Всякий раз, завершая заказ или сотрудничество с кем-то, обязательно напишите хоть пару слов о работе на своей страничке в социальной сети. Я знаю, что моим клиентам очень приятно каждое такое упоминание. Они не только с удовольствием читают мой отзыв о работе с ними, но и делятся ими со своими друзьями и подписчиками.

Так расширяется круг моих контактов, а к моим заказчикам - приходят те, кто прочитал о них на моей странице.

Когда стоит отказаться от работы

Рисунок - поиск форм

Как победить в творческом конкурсе

-4