Доброго всем!
Интересные дела творятся в мире. Нет, не в большом, огромном и необъятном, а в маленьком, моем, уютном и комфортном. И узнал я о них уже в раздевалке, когда принимал смену.
Оказывается, нам на станцию дали большой тепловоз, не большой, а просто огромный, карьерный ТЭМ-7. Зачем? Чтобы могли одним тепловозом переставлять и подавать на подъездные пути то, что раньше подавали двумя.
Например, я часто говорил, что уголь для ТЭЦ мы подаем двумя тепловозом. Там сложный профиль с уклоном, да и весовые нормы... А тут, одним тепловозом, не напрягаясь, раз и подали.
Сегодня была ночь, темно, поэтому фотографий с этим монстром не будет. А вот днем, если его не заберут, я его обязательно запечатлю.
Такое вот событие.
Смена шла своим чередом, не без приключений, конечно. С самого начала, когда потянул прицепку к вечернему поезду, оказалось, что боковая дверь тамбура наглухо запенена. Проводник в суть проблемы сначала вникать не хотел, лишь пожал плечами.
Однако, когда я через диспетчера вызвал механика поезда, стал проявлять интерес. Он даже сбегал за огромным топором, с помощью которого мы и спасли дверь из пенного плена.
Вообще не понимаю этого прикола с пеной. Нет, тепло, базара нет. А кто-нибудь слышал про пожарную безопасность и запасные выходы? Ведь, не дай Бог, что случится и как будут эвакуироваться люди? А контртеррористические мероприятия? Потом, видимо, родственникам пострадавших скажут: "Зато они погибли в тепле".
Мы еще одно небольшое мероприятие провернули, вагон одиночный отправили. А там и ночной поезд пришёл. Они теперь модные - даже котлы не топят. Я уже рассказывал, что мы их, сразу по прибытию, ставим под высоковольтные колонки, на отопление.
Между ночным и утренним поездом есть небольшой временной разрыв. Мы его провели с пользой для общества. Сперва в местном парке сформировали поезд. Потом еще поманеврировали, потом еще. А после прибыл поезд, уголь для ТЭЦ и там нужно было сделать разрывы в местах технологических переездов.
Хорошая работа, полезная. Только идти далеко. Пока туда пятьдесят вагонов, потом обратно столько же. Пришлось самому отцеплять поездной локомотив и оттягивать от него вагоны, у бригады кончилось время.
Но ничего страшного, прогулки по свежему воздуху, говорят, полезное занятие. А если еще взять, да перекопать междупутье, да залить водой, чтобы она замерзла... Тогда простая задача превращается в увлекательное приключение!
Так незаметно и настало утро и поезд прибыл, отцепку привез. Обычная работа, повторяющаяся каждое утро, отцепили вагоны, отставили. Только сегодня еще одна добавка была, чтобы не скучали.
Поезд пришел, тоже пассажирский, со сменой локомотива. А значит его нужно закрепить тормозными башмаками. А кто закрепляет поезда? Дежурный по парку! А чтобы быстрее получилось? Правильно! Составитель поездов!
Ну а самый находящийся ближе всех составитель, это я! И побежал составитель! Словно лань лесная! Перепрыгивая через ямы и колдобины, зазевавшихся монголов, прямиком к стойке с башмаками.
А вот на обратном пути, к хвосту состава поезда, не свезло. Толи ветра порыв траекторию изменил, толи зажатый в руке тормозной башмак, а может экипировка, злодеи, новую лужу налили. Но влетел я в эту лужу прямо левой ногой.
И смену заканчивал в мокром ботинке. Осадил поезд и побрел в раздевалку, оставляя мокрые следы на замерзшем асфальте.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях