Найти тему

Как выбирать круиз

Буквально сегодня бронировала круиз свои клиентам. Выбирали неделю и один день. Причем клиент пришёл за Турцией по раннему бронированию и попросил что-то типа «так же как в прошлом году, но в другом месте и чтобы можно было выйти за пределы отеля и гулять».

Кто был в Турции хоть раз, тот понимает, если большой качественный отель с развитой инфраструктурой, то за отелем скорее всего ничего не будет.

Клиент этот — мой постоянный, и я естественно знала, что значит пожелание «так же как в прошлый раз». Это должен быть новый отель или свежетремонтированный, с высоким уровнем сервиса, со строгим классическим интерьером, т. е. «без розочек на стенах», с качественным питанием и напитками. А еще номер должен быть с балконом и с видом на море и вместе с тем бюджет не должен быть выше среднего уровня. Такой «идеалочки» в Турции сейчас днем с огнем не сыщешь, а если и найдёшь, то с прогулками за пределами проблема.

И я предложила круиз. «А что так можно?» - удивленно спросил мой клиент. Можно всё!

Начали с маршрута. Поскольку у моего туриста маленькие дети, длительные переезды и организованные экскурсии по месту отмели сразу. Выбирали по портам захода, где в шаговой доступности или в нескольких минутах езды на такси от порта начиналась бы гулятельная инфраструктура.

Затем, отталкиваясь от маршрута, приступили к выбору лайнера. Помните потребности моего клиента — НОВЫЙ ОТЕЛЬ. Этот принцип спроецировали и на лайнер.

Но это еще не все. Круизный лайнер — это огромная махина и выбор палубы и каюты тоже имеет важное значение. На всех лайнерах практически все каюты расположены на отдельных палубах. Своего рода «спальный район». Но бывает так, что некоторые моменты могут нарушать ваш покой.

Например, если вы селитесь под палубой с центральным бассейном ( а это самое шумное место с наибольшим скоплением людей), то вполне вероятно, что засыпать вам придётся под звук вечеринки. По той же причине стоит воздержаться от кают рядом с барами и лаунжами.

Так же «нарушителями» спокойствия могут быть шумы из машинного отделения и от подруливающих устройств. Каюты, расположенные  низко на носу и корме попадают в такую шумную зону.

Если вам нужна тишина - выбирайте каюту, у которой снизу, сверху и по бокам жилые каюты.  Что я и сделал для своего клиента.

Теперь вид с балкона. Балконы на самых нижних палубах могут быть загорожены спасательными шлюпками. Но даже если прямой вид не загорожен, шлюпка, находящаяся внизу перекроет вам вид на море. Прямому обзору она не мешает, но если подойти к ограждению балкона и посмотреть вниз, то вместо моря вы будете лицезреть крышу шлюпки. Еще один нюанс. Некоторые лайнеры имеют такую конструкцию когда палубы располагаются лесенкой и с верхних балконов видно все, что происходит на нижних.

С каютой всё понятно. Приступаем к выбору порта посадки. Здесь легче всего. Смотрим полётку — куда проще долететь ту и выбираем. Ну и еще учитываем логистику от аэропорта до морского порта. В идеале конечно заложить день на проживание в отеле перед посадкой и день после высадки с лайнера для уверенности что вы везде успеете. Или же воспользоваться пакетным предложением туроператора "круиз+перелёт+трансфер". В этом случае оператор будет нести ответственность за вашу своевременную доставку на судно.

Еще ряд вопросов остались за бортом. Оставлю их, пожалуй, для следующего раза.

Благодарю всех, кто дочитал статью и если вам интересна тема круизов подписывайтесь на мой канал и не забывайте отметить понравилась вам идея или нет. Это поможет мне лучше ориентироваться в ваших предпочтениях и быть максимально полезной.