Найти тему
Elena Lepilova

Лика /Сон-посланник/

Печалька часто посещала Лику. Бывало, что нет никаких внешних причин: Дома все хорошо, мама с папой очень внимательны друг к другу. Старшие братья учатся, Лика тоже уже пошла в школу. Обыденная жизнь простой любящей семьи. Ну, чему тут печалиться?

Лика долго не могла понять причину своих меланхоличных или тревожных настроений. Даже, когда повзрослела и стала понимать процесс их появления, то все равно справиться с этими "нападениями" - наисложнейшая задача.

А начиналось все так:

Снится сон, где Лика идет. Идет по лабиринту, поднимается в горы. Окружающий пейзаж меняется с простых, известных каждому человеку на земле пространств на пустые скалы. Пробираться становиться все сложнее. Неведомые силы подталкивают и одновременно обязывают двигаться дальше вверх. Остановиться, свернуть с этой опасной дороги нет возможности, потому, что нет тут дороги! Тут просто нет никаких следов, что можно пройти. Только отвесные скалы. Они простираются глубоко вниз и высоко вверх. У них нет ни начала, ни конца. Сумасшедший по силе ветер пытается оторвать руки, крепко вцепившиеся в одиночные камни. Желание не упасть, желание двигаться - все что правило Ликой. Направление не известно, цель не понятна, а сил на это тратится неимоверно много.

Каким-то волшебством, управляющимся сном, Лика поднимается на самую вершину, и оказывается в башне. Башня сложена из камня, как из кирпича. Вот лестница, винтом петляющая по темному коридору, лишь изредка освещаемому факелами. Проходя мимо их, Лика явно ощущала тепло огня. Лика поднималась и поднималась, пока не услышала звуки.

Эти звуки похожи на монотонное и ритмичное пропевание однотипных фраз. Голоса! Голоса такие уж знакомые. Она их много раз слышала. Но, распознать и идентифицировать их не было возможным.

Еще немного вверх по лестнице... Перед взором открывалась достаточно просторная комната, в центре которой находился круглый по форме с отверстием по центру каменный столб, больше похожий на жертвенный алтарь. В центре горел огонь. Вокруг него стояли люди. Разглядеть их было невозможно. Они были в коричневых платьях до пола. Голова прикрыта капюшоном. Лиц не видно. Они , если так можно сказать, пели:
"Бу-бу-бу... Бу-бу-бу... Бу-ууу... Бу-убу.
Бу-бу-бу... Бу-бу-бу... Бу-ууу... Бу-убу."

Пение этих людей заворожило Лику. Она оцепенела. Двигаться дальше не было сил и возможности. Лика чувствовала себя как в плену: Ноги, руки, все тело обвязаны невидимыми путами.

Один из них остановил поднятой рукой пение всех. Наступила звонкая тишина. Слышно было, как пламя огня нагревает воздух и он уплывает вон через оконные отверстия.

Все до единого, из этих людей в коричневых одеждах, повернулись к Лике. Но, ни их лиц, ни глаз, ничего не возможно было рассмотреть под низко натянутыми капюшонами. Может там и лиц не было. Только чернота. Эти фигуры что-то внушали, да, именно внушали Лике. Но понять их она не могла, даже если очень старалась. В голове только звучало:
"Бу-бу-бу... Бу-бу-бу... Бу-ууу... Бу-убу.
Бу-бу-бу... Бу-бу-бу... Бу-ууу... Бу-убу."

От волнения, страха или от невозможности как-то управлять всем этим , Лика проснулась. Сердечко бешено билось. Постель, одежда - все мокрые от пота, словно, Лика, действительно истратила много сил.

Она осмотрела комнату: Белый потолок, голубые в цветочек обои, во встроенном в стену шкафу стоял аквариум с рыбками. Аквариум подсвечивался лампой, от которой в комнате было очень уютно. Рыбки уже давно спали. Ночь. Глубокая ночь.

Весь дом, улица и город спят. Только Лика сейчас вернулась с невероятного путешествия и ей уже не уснуть до самого утра. Непонятное ощущение от этих людей: Что они от нее хотели? Что пытались передать? И в голове стучало:
"Бу-бу-бу... Бу-бу-бу... Бу-ууу... Бу-убу.
Бу-бу-бу... Бу-бу-бу... Бу-ууу... Бу-убу."