Найти тему
Корыто на дороге

Главный минус лобового стекла с подогревом. Личное наблюдение

Расскажу вам сегодня про то, какие последствия могут нести за собой стекло с подогревом. Сейчас, наверное, уже на всех машинах есть такое стекло, ну на высоких комплектациях уж точно.

Что уж там, даже великий АВТО-ВАЗ устанавливает такие стекла на свои машины.

Когда зимой только подходишь к машине, на стекле образуется лед и нужно долго прогревать машину, чтобы он «ушел» или же можно очистить все скребком, но тогда появиться мелкие царапины.

Удаление льда на лобовом
Удаление льда на лобовом

Благодаря «теплым» стеклам, царапин у нас не будет, но есть обратный эффект. В случае того, когда в стекло попадет камень, есть вероятность нарушения оболочки стекла, а как следствия и сам обогрев может сломаться. И тогда нужно менять его. А это дело недешевое.

Например, на весту такое стекло стоит 23 тысячи.

А установка такого стекла, на другие машины будет минимум 20 тысяч, вместе с установкой и всеми комплектующими.

Я посмотрел информацию в Москве на сайте по установки таких стекол, посмотрел инфу и не нашел ответа на такие вопросы как:
- Какой должен быть мощности генератор?
- Какая логика работы обогрева?
- Какого качества сами стекла?

А самым главным минусом является то, что нити обогрева видны всегда и днем и ночью.

Нити обогрева
Нити обогрева

Любой свет, который на них попадает, рассеивает его, особенно плохо видно становиться, когда светят точечные источники света.

Что думаете по этому поводу, стоит их ставить или нет?