Ну, как человек проработавший в этой сфере энное количество лет, точно могу сказать, что-то не то происходит в нашем образовании. Инновации, модернизации. А на выходе что? Когнитивный диссонанс у педагогов, неприятие школы учениками и родителями. Мы все вообще где? Учителя пытаются отработать свое, ими выученное, ими вымученное. Дети не приемлют это выученное и вымученное. В обществе на лицо противостояние традиционной школы образования и новой (с модификациями типа "цифровое образование", ФГОС, и что там еще придумывается сверху).
Учитель, если он пришел сюда по призванию, а это такая штука, которая тебя не отпускает из этой профессии, он будет искать что-то новое, интересное, он будет хотеть научить и передать. Но тут, оказывается, возникает родительская общественность . Особенно, которая сидит дома и ей нечем заняться. Учителю пытаются объяснить, как он должен преподавать. Почему эта широкая родительская общественность не хочет поучиться и не поработает, как воспитывать и обучать своих детей?
Была система образования в СССР. Она, как оказалось, была одной из самых лучших. Но там было трудно представить себе родителя, который бы пошел учить учителя, как над учить его ребенка. В обществе назревает конфликт, и это уже всем заметно.
То ли учителя все такие плохие, то ли что-то не так в обществе в целом. У тех, у кого есть денег поболее, решают эту проблему по принципу обучения отпрысков индивидуально. Но это не решает проблемы в целом. Что у нас с образованием и куда мы все катимся?