Работа фотографа и модели над ошибками является одним из главных и самых эффективных способов развития видения фотографа и модели, которое даёт возможность фотографировать и фотографироваться в первую очередь обдуманно и без ошибок!
Многие, посмотрев примеры, думают, что тут всё просто и примитивно,
что они уже видели огромное количество подобных подборок и у них
самих таких фотографий точно нет. И это будет на 100% верно, так как
это не ваши фотографии и ни один из этих кадров уже не повторится.
Именно эта мысль не даёт большинству фотографов задуматься над тем,
что нужно учиться видеть подобные примеры самому, а не искать вторую
такую же фотографию. И сделать это без системного обучения невозможно!
Те, кто уже фотографируют не первый год, а если они хотя бы раз
выступили перед небольшой аудиторией новичков, то мысль о том, что
они могут ошибаться принять ещё сложнее.
Многие считают, что достаточно запомнить увиденное и всё будет ок.
Но это ещё одна ошибка, так как важно не запомнить один увиденный
пример, а понять, когда это ошибка, а когда – нет.
На первый взгляд может показаться, что приведённые примеры с ошибками похожи и не стоило их делить, но это не так. Именно четкая систематизация примеров в положении стоя, сидя, лежа и так далее, формирует грамотное видение фотографа и модели, независимо от их стажа и опыта работы. Дает четкое понимание о том, что же такое позирование в фотографии, делает работу модели и фотографа осмысленной и позволяет решать все проблемы позирования ещё на этапе съёмке, что в итоге влияет на качественное содержание фотографий.
Сделай свои фотографии лучше!
Другие статьи о постановочном позировании:
1. Когда фотошоп бессилен
2. «Грабли» на которых стоят фотографы
3. Что важно знать фотографу и модели о «закрытой позе»
"Теория и практика фотопозирования"
© Art Direction & Photographer Mikhail Vaneev / Waniewski