Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) проанализировал популярность YouTube в России. 58% россиян назвали себя пользователями видеохостинга. Четверть россиян пользуются им практически ежедневно – 25%, а каждый пятый (19%) – несколько раз в неделю. Не реже нескольких раз в месяц используют YouTube 8% респондентов, не менее одного раза в полгода – 7%. Другие факты:
- Не пользуется сервисом каждый пятый россиянин (20%);
- 43% россиян – пассивные пользователи YouTube (только смотрят контент и подписываются на каналы), 14% – активные;
- Мужчины пользуются YouTube чаще (67%), причем треть говорят, что используют видеохостинг каждый день (33%);
- Пик популярности YouTube приходится на молодежь: 18-24 лет (88%) и 25-34 лет (90%);
- Среди пожилых людей старше 60 лет YouTube использует каждый четвертый – 25%;
- В селах YouTube смотрят 47%, в столицах и крупных городах – около 70% и 60% соответственно;
- Наиболее популярный контент на YouTube – видеоролики, посвященные музыке, кино и искусству (30%).
В начале ноября YouTube анонсировал новые расширения для рекламы и запустил дополнительный способ монетизации, который доступен совершеннолетним авторам с аудиторией 1000+ подписчиков. Подробнее об этом написали тут.