Найти тему
Performance360

ВЦИОМ: КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ РОССИЯНИН НЕ СМОТРИТ YOUTUBE

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) проанализировал популярность YouTube в России. 58% россиян назвали себя пользователями видеохостинга. Четверть россиян пользуются им практически ежедневно – 25%, а каждый пятый (19%) – несколько раз в неделю. Не реже нескольких раз в месяц используют YouTube 8% респондентов, не менее одного раза в полгода – 7%. Другие факты:

  • Не пользуется сервисом каждый пятый россиянин (20%);
  • 43% россиян – пассивные пользователи YouTube (только смотрят контент и подписываются на каналы), 14% – активные;
-2
  • Мужчины пользуются YouTube чаще (67%), причем треть говорят, что используют видеохостинг каждый день (33%);
  • Пик популярности YouTube приходится на молодежь: 18-24 лет (88%) и 25-34 лет (90%);
  • Среди пожилых людей старше 60 лет YouTube использует каждый четвертый – 25%;
-3
  • В селах YouTube смотрят 47%, в столицах и крупных городах – около 70% и 60% соответственно;
  • Наиболее популярный контент на YouTube – видеоролики, посвященные музыке, кино и искусству (30%).
-4

В начале ноября YouTube анонсировал новые расширения для рекламы и запустил дополнительный способ монетизации, который доступен совершеннолетним авторам с аудиторией 1000+ подписчиков. Подробнее об этом написали тут.