Найти в Дзене

В чём главная польза ПТПП?

Какова важность теоретической основы? Теории, рамки или модели можно рассматривать как концептуальные линзы, через которые можно взглянуть на мир. Они помогают нам выявлять объекты, заслуживающие внимания в изучаемых нами явлениях, выделять актуальные вопросы и игнорировать неуместные.

https://images.unsplash.com/photo-1496104679561-38d3af73f9b0?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=361&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1496104679561-38d3af73f9b0?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=361&q=80

Они могут работать в качестве схем классификации, давая представление о природе и взаимосвязи исследуемых объектов. В следующих разделах мы обрисуем ценность структуры ПТПП для осмысления сложных систем, таких как образовательные технологии. Кроме того, мы кратко резюмируем различные вклады, которые эта работа вносит в стипендию образовательных технологий.

Теории и концепции помогают осмыслить мир. Они дают нам понятия и терминологию, с помощью которых мы можем точно описать явления. В этом отношении рамки ПТПП позволяют нам понять сложную паутину взаимоотношений, которая существует, когда учителя пытаются применить технологию к преподаванию предмета. Хотя на практике разделение этих трех понятий и их взаимосвязи может быть затруднено, подход ПТПП помогает нам определить важные компоненты знаний учителей, которые имеют отношение к продуманной интеграции технологий в образование.

https://images.unsplash.com/photo-1491975474562-1f4e30bc9468?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1491975474562-1f4e30bc9468?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80

Структура ПТПП позволяет нам концептуализировать и обсудить сложную паутину взаимоотношений методологическим и обоснованным образом. Она уважает богатство изучаемой области, даже предлагая аналитические инструменты, которые позволяют нам изучать ее. Это не только помогает нам идентифицировать явления в мире, но и дает нам язык, на котором мы можем говорить об этом.

Например, одна из наиболее частых критических замечаний в адрес образовательных технологий заключается в том, что они в большей степени обусловлены необходимостью использования этих технологий, чем обоснованными педагогическими соображениями. В нашей системе утверждается, что, хотя это часто может быть проблематично, это не обязательно плохо.

https://images.unsplash.com/photo-1560976811-c5e2754f58e2?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1560976811-c5e2754f58e2?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80

Более новые инструменты и технологии часто предлагают возможности, которые не могли быть предусмотрены ранее. Преподаватели и ученые-технологи, которые понимают, что существует взаимосвязь между технологией и содержанием (ЗТС в структуре), понимают, что, например, между контентом и технологией не существует простой взаимосвязи.

Технологии и контент находятся в постоянно развивающейся взаимосвязи, иногда движимой новыми идеями, связанными с контентом, которые возникают, а иногда и новыми технологиями, обеспечивающими различные виды представления и доступа. Cистема ПТПП дала нам язык для разговора о связях, которые присутствуют (или отсутствуют) в концептуализации образовательных технологий. Кроме того, наша система рассматривает этот компонент, взаимосвязь между содержанием и технологией, в более широком контексте использования технологий в педагогике.