Подбирался праздник хэллоуин, начальная точка пути из Красноярска в тёплые края. Ехали сквозь пургу, мчали насквозь. Навигатор вёл нас дорогой короткой в славный город Новосибирск, не менее славный, айрбнб, соблазнил на авантюру года – ночлег в коттедже с сауной за 600 рублей! Вот, талантище! Не пропьёшь! Смутная тревога скользнула во время уточнения пути у хозяина, Виктора. «Указатель на новосибирский крематорий, но вам не туда…» - смеясь вещал, Виктор. Снег неспешно укрывал дачные участки близь крематория Новосибирска, это были участки состоятельных новосибирцев пост - перестройки, просматривалась, основательность и китч, кованные заборы и пруды с карпами. Световой день сменили сумерки, когда мы заехали на территорию нашего особняка, лучшие дни которого так же скрылись под слоем времени.
Всё очень странно. Виктор, улыбчивый бородач с широко раскрытыми глазами, очень широко, так широко – что можно принять их за бешено вытаращенные… В защиту, обаяшки, Виктора, выступил факт наличия мамы, слегка горбатой, маленького роста. Женщина, вышла под снег и скрипучим голосом, радушно пригласила нас в дом.
Сойдясь взглядом с Ларисой и выкурив сигаретку, я привёл в норму уровень смелости. Мы двинулись осматривать «проклятый старый дом».
Осмотр не решил основных этических проблем. Уровень жуткости вполне себе соответствовал общему антуражу поместья. Особенно, выделялись два артефакта: на кухне стоял холодильник с замороженными кусками мяса, весьма большими , в зале был большой закопченный камин, очень эффектный. В остальном дом был хорош, просторный, с сауной и большим бассейном.
По мере общения с хозяевами дома потихоньку складывалась история отдельной семьи. Это дом, давно построенный отцом Виктора, успешным бизнесменом и уважаемым человеком, который почил около года назад, оставив все дела на супругу. Свалившиеся проблемы пошатнули здоровье хрупкой старушки. Тем временем на другом конце земли в загадочной Новой Зеландии, семейная жизнь, шеф повара, Виктора, окончательно сломалась. Дурные вести ускорили отъезд Вити на родину, решать скорбные дела. Всё это слегка выбило Витю из седла, все бизнесы отобраны либо проданы, для заработка сдается коттедж. Нормальные, милые люди. Вот такая история.
Постепенно буйства фантазии утихали, в дело вступал здравый смысл. Перед сном мы с Эриком отправились в сауну, зря ехали что - ли. А позже в комнате засыпая смеялись с Ларисой: где – то возле крематория в мрачном доме лежат путники усталые, старший лежит, перекрывая вход в комнату, держа под подушкой нож. «Врёшь Хэллоувин, ты здесь не пройдешь!»