Основное назначение косметической упаковки, реализацией которой занимается ООО «РУССО УПАК», – это защита продукта. Не менее важны также функциональные свойства контейнера. В частности, флакон с кремом или тоником должен легко и удобно отрываться и закрываться. Однако есть еще одна составляющая, которую стоит учитывать производителям косметики. Это дизайн и цвет потребительской упаковки. Именно внешний вид продукта в первую очередь выделяет его из массы таких же кремов, гелей, шампуней. Привлекает внимание потенциальных покупателей. И в значительной степени влияет на их выбор в пользу конкретного товара.
Есть ли связь между цветовым оформлением косметической упаковки и объемом продаж?
Средний потребитель принимает решение о покупке, как правило, через полторы минуты после осматривания продукта. И оценивает он товар в первую очередь по цвету. Исследования показали, что:
- До 85 % потребителей приобретают товар лишь потому, что им понравился цвет.
- Если эта характеристика вызывает у человека отторжение, вероятность отказа от покупки составляет 66 %, даже если в остальном его все устраивает.
- Любой бренд узнаваем в глазах покупателей прежде всего своими цветовыми сочетаниями.
Каждый колер вызывает у людей особые ассоциации, поэтому оказывает конкретное психологическое воздействие.
Как именно цвет влияет на потребителя?
Покупательницы неодинаково отнесутся к двум кремам схожего качества и состава, но в разных баночках. Абсолютное большинство женщин выберет продукт в синей или зеленой упаковке и откажется от крема в серой либо коричневой банке. Мужчинам нравятся также различные оттенки черного, поскольку этот колер у них ассоциируется с мощью, силой, статусом.
Флаконы с гелями для душа и шампунями коричневого, фиолетового или оранжевого цвета покупатели мужского пола часто игнорируют. К слову, апельсиновые оттенки не слишком популярны и у женской части потребительской аудитории.
Какие цвета упаковки для косметики способствуют повышению продаж?
Если крем или очищающая эмульсия вызывают у покупателя ассоциации с натуральными оттенками, которые встречаются в природе, это повышает доверие к продукту. Поэтому для банок и флаконов с подобной косметикой отлично подходят пастельные цвета.
Особенно популярны у покупателей такие оттенки, как:
- небесно-голубой;
- матово-белый;
- нежно-зеленый.
Такая упаковка создает ощущение свежести, намекает на экологичность и безопасность ее содержимого.
Покупательниц юного и молодого возраста привлекают также баночки и тюбики различных оттенков розового. Женщины постарше могут заинтересоваться косметикой в упаковке черного цвета с золотистыми надписями или логотипами. Такой продукт вызывает у зрелых дам ассоциации с роскошью и эксклюзивностью.
Правильный выбор дизайна и особенно цвета упаковки значительно повышает вероятность успешных продаж продукта. Серьезный подход к этому вопросу оправдывает себя практически всегда.