На первый взгляд в такой трудной и серьезной теме, как продажа недвижимости, невозможно найти место для креатива. Однако некоторые застройщики доказали обратное — реклама у них получилась веселой, дружелюбной, а где-то даже и эротичной.
Только вот способно ли это повлиять на конверсии? Разберем плюсы и минусы креативов в сфере недвижимости.
Мортон — провокационная шутка
Компания Инвест Мортон сделала совершенно простой по дизайну баннер, зато со смыслом. В качестве основного посыла застройщик выбрал шуточную фразу «если Вы не барсук, нора не для Вас». Что ж, довольно оригинально и на злобу дня: ведь многим и правда надоело тесниться в съемной комнате коммунальной квартиры.
Есть тут один минус — нелогичный текст на красной плашке. Мортон начал с рекламы жилья, которого нельзя назвать норой. Стало быть, презентуется просторное жилье. Так что в существующем баннере нужно либо изменить лозунг «Вам подойдут доступные квартиры» на «просторные квартиры», либо полностью переписать текст — чтобы он отражал все преимущества человеческого (а не барсучьего:) жилья.
ЛСР — хайповый хештег
После выхода песни Сергея Шнурова «В Питере пить» появилось множество вариаций этой фразы. Группа компаний ЛСР быстро сориентировалась и запустила собственный хештег «впитережить».
Респект застройщику сразу по нескольким причинам. Во-первых, для такого незамысловатого баннера не нужно напрягать дизайнера. То есть производство такой рекламы становится в разы дешевле. Во-вторых, хештег получился реально рабочим. Тысячи людей используют его, не имея в виду квартиры ЛСР. Однако просматривая ленту постов с этим хештегом, находят и рекламу застройщика. Браво!
Гранель — эротический подтекст
Вау, а вот это уже что-то новенькое! Безусловно, полуголые девушки всегда актуальны и привлекают ну просто какое-то нереально огромное внимание со стороны обоих полов. Но неужели можно использовать такой контент в недвижимости?
Оказалось, да. И у Гранель это получилось очень оригинально, пронзительно и совсем не пошло. В баннере застройщика идеально все — от крупного шрифта ЖАЛКО и острого пчелиного жалка до цены 1,8 млн, которая первоначально невольно воспринимается за допустимый порог возраста 18 +. В общем, круто!
Рекламная кампания жилого комплекса "САНА", разработанная агентством STYX & Leo Burnett.
Оригинальность идеи выделяет комплекс из большого количества рекламы в сфере недвижимости.
А у вас есть примеры крутой рекламы в недвижимости? Делитесь ими в комментариях)Свежая идея сразу же выделила жилой комплекс из многочисленной стандартной рекламы в этой категории (красивые пролеты вокруг 3D моделей жилых комплексов и планировки в печатных материалах).