Движение накатом помогает экономить топливо. Доступен ли этот режим сложным автоматическим трансмиссиям, и как он там работает? Многие водители с большим стажем, привыкнув ездить с ручной коробкой, пытаются имитировать старые алгоритмы экономичного вождения и при поездках на новой машине с автоматам. Если перевод механической коробки на нейтраль и движение накатом помогало сберегать топливо раньше, то им кажется, что и современная автоматическая трансмиссия может вести себя аналогично. Однако не всегда такие аналогии уместны. Современный гидромеханический автомат принципиально отличается по конструкции от ручной трансмиссии. Вместо шестерен там планетарные ряды. За переключение ступеней отвечают фрикционные механизмы, и особую роль в их работе играет масляный насос, обеспечивающий правильное давление масла. Во время движения в режиме D насос прокачивает масло через сложную систему смазки и обеспечивает бесперебойную работу всего технического узла. Но при переводе селектора в N акти
Почему нельзя переводить автомат на нейтраль во время движения?
26 ноября 201926 ноя 2019
4
1 мин