По некоторым данным сегодня в России 3 Bugatti и следующая поставка одного автомобиля возможна только в 2021 году. На такие машины есть квота, разрешено ввозить 1 автомобиль в год и он должен быть оборудован системой ЭРА-ГЛОНАСС, что для Европы очень дорого, так как нужно систему зашить в автомобиль и пройти сертификацию. Как следствие цена становится еще выше, а машину везут неохотнее.
Представим, что ты купил этот суперкар и теперь можешь гонять по улицам своего родного города. Спустя некоторое время тебе придется пройти свое первое ТО, а потом еще и сломается что-то на наших дорогах. Мы нашли информацию о стоимости обслуживания и делимся с тобой, машина кстати стоит 220 миллионов рублей, если ты хочешь, чтобы её привезли в Россию, цена зависит от курса и комплектации, поэтому может меняться.
Интервал ТО 4000 км, а замена масла будет стоить 21 000$, а набор новых шин порядка 30 000$.
Замена одного турбокомпрессора стоит 6500$, а их в машине четыре – работы оплачиваются отдельно и даже найдя специалистов им придется отдать около 600 000 рублей. Заменить лямбд-зонты будет стоить около 1 000 000 рублей и их еще надо купить.
Датчик давления надува стоит всего 1500 рублей и стоит также на Golf GTI, найти его не проблема, вот заменить стоит уже 125 000 рублей.
Если вы пробили топливный бак, то новый заказать и установить стоит 2 700 000 рублей.
Предположим, что вы справились с заменой масла нашли 21 000$ в кошельке и кто поменяет его.
Но близится конец года и пора платить налоги. Налог на ТС составит 300 000 рублей для жителей Москвы, в Чеченской Республике 214 000 рублей, а на Чукотке 180 000 рублей. Если «гонять» хотите в другом регионе, то можно посчитать на калькуляторе.
Вот таких денег стоит роскошь. Сначала ты работаешь и копишь на мечту, а потом работаешь на автомобиль. Подписывайтесь на канал, а также поставь царский лайк!