Найти в Дзене
Под грифом "Несекретно"

Когда стало совсем холодно

Холодно. Шарф еще с утра где-то в кофейне оставил, перчатки вечером в баре. Выпали, наверно. Ветер задувает колючие снежинки за воротник. Там они тают. Да не важно это все. Главное холодно в душе. Так же будет и дома. Марат точно это знает. С тех пор как ушла Вика, ему все время холодно. Второй месяц, как стужа. Тогда он пришел домой, а на холодильнике под магнитиком записка от Вики. «Прости, не ищи». И все. Словно не было никогда человека. Так исчезают люди из социальных сетей. Заблокируют тебя и все – их нет. Другие могут читать их посты, рассматривать фотографии, а ты НЕТ. Возможно подруги и знают где его Вика, но он не знает ее подруг...
Все аккаунты она снесла. Телефон сменила. В институте не появлялась с того дня. Да еще это «не ищи». Словно предупредила - не трать силы зря, все равно не найдешь. А как искать? Он так мало оказывается знал о ней! Ведь звала в гости к сестре, а он не поехал! Остались стоять у порога ее смешные мягкие тапки – мышки. У левого давно потер

Холодно. Шарф еще с утра где-то в кофейне оставил, перчатки вечером в баре. Выпали, наверно. Ветер задувает колючие снежинки за воротник. Там они тают. Да не важно это все. Главное холодно в душе. Так же будет и дома. Марат точно это знает. С тех пор как ушла Вика, ему все время холодно.

Для образа и обложки взяла карандашный рисунок турецкого художника . Муса Челик
Для образа и обложки взяла карандашный рисунок турецкого художника . Муса Челик

Второй месяц, как стужа. Тогда он пришел домой, а на холодильнике под магнитиком записка от Вики. «Прости, не ищи». И все. Словно не было никогда человека. Так исчезают люди из социальных сетей. Заблокируют тебя и все – их нет. Другие могут читать их посты, рассматривать фотографии, а ты НЕТ.

Возможно подруги и знают где его Вика, но он не знает ее подруг...

Все аккаунты она снесла. Телефон сменила. В институте не появлялась с того дня. Да еще это «не ищи». Словно предупредила - не трать силы зря, все равно не найдешь. А как искать? Он так мало оказывается знал о ней! Ведь звала в гости к сестре, а он не поехал!

Остались стоять у порога ее смешные мягкие тапки – мышки. У левого давно потерялся помпончик с кончика узкого носа. Он все обещал отодвинуть диван и поискать там, да руки не дошли. Осталась ее любимая чайная чашка. Она любила зеленый чай и совсем не признавала кофе. Но каждое утро его будил аромат кофе. Для него.

Утром Викулька была жаворонок. Легкая на подъем, словно не нуждающаяся в отдыхе и сне. Вечером сова, как и он. Как это в ней уживалось? Легкость и забота. С ней всегда было тепло. Такое расслабляющее тепло, что он, черт возьми, так и не отодвинул диван, чтобы реанимировать мышкин нос на ее любимых тапках.

Теперь эта безносая мышка с ним, а Вики нет. Не к мышке же ему спешить после работы?

Хоть к психологу записывайся на прием. Жизнь совсем бессмысленной кажется. Даже работа не отвлекает. Сколько можно вечера в барах проводить, лишь бы в пустые комнаты, где все напоминает о ней, не возвращаться?

Он сильный и гордый в одночасье потерял себя с уходом этой смешливой девчонки. Сколько их сменилось в его квартире? Чувствовал только облегчение, выходя из отношений кратковременных. Но сейчас даже сама мысль привести кого-то туда, где у порога стоят ее смешные тапки, казалась кощунственной.

Он ждал. Ждал уже второй месяц. И почему она не забрала все свои вещи? Без них ему легче было бы смириться. Словно сбежала в никуда с одной сумочкой. Кожаный пиджачок, что покупали вместе весной, остался в шкафу, летняя обувь в коробках на антресолях. И эти лохматые мягкие тапки!

Она же не могла ходить босиком по полу! Разлюбила и просто ушла, бросив все? Да скорее можно поверить в то, что ее украли инопланетяне, чем в то, что она утром забыла о чем шептала последней жаркой ночью!

Он бы поверил в похищение и бил бы во все колокола, если бы не записка на холодильнике под магнитиком, который они с Кипра привезли. И не исчезнувший след в интернете.

И вдруг, когда очередной порыв ветра швыранул ему в лицо россыпь колючих снежинок, мелькнула мысль! Он знает как найти Вику! Он-то не исчез со своей страницы. А вдруг она заглянет к нему?

Окончание здесь