Консорциум фирм автомобильной промышленности, состоящий из Американской автомобильной ассоциации ( AAA ), Consumer Reports, JD Power и Национального совета безопасности, выдвинул предложение, призывающее автопроизводителей принять стандартизированные названия для общих технологий безопасности автомобилей. Полный список технологий разбит на пять категорий и включает описания, объясняющие, как функционирует технология.
Предложения не предназначены для замены имен, которые автопроизводители используют для своих систем безопасности. Вместо этого, говорится в совместном пресс-релизе группы , список «призван помочь уменьшить путаницу водителей». Список будет обновляться по мере появления новых технологий на рынке.
Чтобы понять, что эти технологии должны быть четко определены, AAA говорит, что автопроизводители используют 40 различных названий для описания автоматического экстренного торможения и 20 для адаптивного круиз-контроля. Это явно проблема.
Помощь в управлении автомобилем
• Адаптивный круиз-контроль: помогает при ускорении и/или торможении поддерживать заданное расстояние между автомобилем впереди. Некоторые системы могут остановить и продолжить движение.
• Активная помощь при вождении: помогает при ускорении, торможении и рулевом управлении. Некоторые системы ограничены конкретными условиями вождения. Водитель отвечает за основную задачу вождения.
• Помощь в поддержании полосы движения: помогает рулевому управлению поддерживать автомобиль в пределах полосы движения.
Предупреждения о столкновении
• Предупреждение о слепых зонах: обнаруживает транспортные средства, находящиеся сзади в соседних полосах движения, и предупреждает водителя об их присутствии.
• Предупреждение о прямом столкновении: обнаруживает надвигающееся столкновение при движении вперед и предупреждает водителя. Некоторые системы включают обнаружение пешеходов или других объектов.
• Предупреждение о выезде с полосы движения: отслеживает положение транспортного средства на полосе движения и предупреждает водителя о приближении или пересечении полосы движения.
• Предупреждение о препятствиях при парковке: обнаруживает препятствия возле автомобиля во время парковки.
• Предупреждение о перекрестном движении сзади: обнаруживает сближение транспортных средств сбоку и сзади автомобиля в движении задним ходом и предупреждает водителя.
Вмешательство при столкновении
• Автоматическое экстренное торможение: обнаруживает потенциальные столкновения во время движения вперед, выдает предупреждение о столкновении вперед и автоматически применяет тормоза, чтобы избежать или уменьшить серьезность удара. Некоторые системы включают обнаружение пешеходов или других объектов.
• Автоматическое аварийное рулевое управление: обнаруживает потенциальное столкновение и автоматически управляет рулевым управлением, чтобы избежать или уменьшить серьезность удара. Некоторые системы включают обнаружение пешеходов или других объектов.
• Автоматическое торможение сзади: обнаружение потенциального столкновения при движении задним ходом и автоматическое включение тормозов, чтобы избежать или уменьшить серьезность удара. Некоторые системы включают обнаружение пешеходов или других объектов.
Помощь при парковке
• Активная помощь при парковке: контролирует рулевое управление и, возможно, другие функции во время парковки. Водитель может нести ответственность за ускорение, торможение и положение передачи. Некоторые системы допускают параллельную и/или перпендикулярную парковку.
• Дистанционная парковка: паркует автомобиль, когда водитель не находится в автомобиле. Автоматически контролирует ускорение, торможение, рулевое управление и переключение передач.
Другие системы помощи водителю
• Автоматическое включение дальнего света: автоматическое переключение фар дальнего и ближнего света в зависимости от освещения, окружения и интенсивности движения.
• Резервная камера: обеспечивает обзор области позади автомобиля при движении задним ходом. Может включать помощь трейлера, систему, которая помогает водителям во время маневров с прицепом.
• Мониторинг водителя: контролирует водителей, чтобы определить, активно ли они занимаются вождением. Некоторые системы контролируют движение глаз водителя и положение головы.
• Направленный дисплей: проецирует изображение данных об автомобиле и/или навигационную информацию на лобовое стекло.
• Ночное видение: улучшает зрение водителя в ночное время, проецируя улучшенные изображения на приборную панель или головной дисплей.
• Камера объемного обзора. Использует камеры, расположенные вокруг автомобиля, для представления окружения.
Ставим лайк, подписываемся, и обязательно оставляем коммент.