Среди тихого ночного леса вдруг послышались ревы моторов машин, глухри покинули насиженные ветки и взлетели. Из за поворота старой лесной дороги, сквозь густой туман, пробивались пять слабых огней от фар и туманок на кабине. По заросшей с глубокой колеёй дороге, ехал военный Урал вахтовка с экспедицией, поисковиков. Их задачей было найти погибших солдат во время ВОВ и придать их останки земле, сообщить родственникам погибшего. Вычеркнуть его имя из безвести пропавших на всегда! За ним появился из за поворота еще и еще один Урал вахтовка, с солдатами.
Уралы уверенно ползли по глубокой колее, разбрызгивая из под колес воду из луж, иногда перемалывая небольшие сломанные ветки и тонкие стволы упавших деревьев.
- Да, ну и дебри! - сказал майор, поправляя свою кепку на затылок.
- Это еще что! Вот дальше, километров через пятнадцать, будет настоящий бурелом! А болта какие!? Там нам даже и вездеход не поможет! Надо будет идти пешком. - сказал старичок с седой бородкой, и причмокнул. Одет он был в брезентовый плащ, болотные сапоги, брезентовые штаны и хлопчатую белую кепку, видно еще с его молодости осталась. По годам хоть и семьдесят, но по здоровью, любой молодой позавидует. Широкие плечи, сильные мускулистые руки, толстая как у быка шея, короткие, густые, седые волосы.Густые брови. Глаза не большие, темно карие. Небольшой нос правильной формы и глубокие морщины на лбу, как след о всех тех горестях. которые в свое время выпали на его долю. Это был проводник, дед Степан.
- А ты эти места хорошо знаешь Степан? - спросил все тот же майор. Он был начальник поисковой группы. Он посмотрел вопросительно на деда своими голубыми глазами из-подо лба. И выпустил струйку табачного дыма.
- Да, конечно хорошо! Мы тут немцев так плутали и гоняли! Только вот давно сам здесь не был. В последний раз, вот тоже поисковиков возил, лет пять прошло. Говорят так никто и не вернулся обратно. А что!? Места там глухие, тихие. Кругом болота одни. Может где и сгинули. Искали их тут. Да так и не нашли никого.
- Ну дед, ты и заливать! - усмехнулся майор и выбросил сигарету в форточку. - Тоже мне, ужастики тут решил нам наплести... Ты мне моих орлов смотри не напугай.
- А что? - обиделся дед. - Я и не рассказываю никаких ужастиков. Просто рассказал что пропал тут людишки. Я их сам лично видел вот так как тебя! А более и не встречал их после того.
- А до этого никто не пропадал тут? - не унимался майор, явно подтрунивая деда и подмигнул светловолосой девушке, сидевшей на против него за столиком. Та улыбнулась, но в ее больших и красивых глазах, можно было разглядеть нотки испуга и тревоги. Это была медсестра. - Да ты не переживай Настен! Дед просто иногда любит сказки рассказать. - и громко засмеялся.
Дед посмотрел на майора и не капли не смутившись чуть прищурив с хитринкой взгляд продолжил.
- Да бывали случаи, пропадали. Да скольких и не видели которые могли пропасть. Сюда ведь шастают постоянно бандюки. Все оружие ищут. Да и пропадают там. Есть там брошенная деревушка одна. Говорят до войны там ведьма жила с своей то-ли племянницей, то-ли внучкой или дочерью, не важно?! Нелюдимая была. Так вот когда немчура пришла в их деревню, снасильнячали они ее, эту девчонку, убили а деревню подожгли. Ну она их и прокляла! Так вся деревня почти сгорела, а ее дом только порушен не много, но стоит до сих пор. Говорят немцы ее сожгли там же. Но что самое главное, немцы так от туда и не вышли. Так всех их там и прибрал лес! И с тех пор кто до тех мест добирается, пропадают в никуда! Мы и сами когда немцев тут гоняли, старались туда не заходить близко. Но и тогда еще чертовщина всякая случалась. Так что мое дело предупредить! - он подмигнул майору и улыбнулся.
- Это что правда? - спросила Настя
- Да черт его знает, дочка!? Так люди слагают. - сказал дед и поправил свои усы.
- Ну, будет тебе леший, девчонок пугать! - сказал майор деду спокойным голосом и уставился в окно. За окном постепенно становилось светлее. -Ну вот, скоро совсем рассветет. Можно будет и на привал остановиться. Степан Иванович, может махнем по малой? А то тебя что то не в ту сторону несут, все какие-то истории у тебя одна другой круче.
-А давай Николай Степаныч! Махнем! Это я за всегда. Я вот думаешь, почему такой бодренький до сих пор!? Мои то ровесники давно уже тама, с небес поглядывают, а я все тут с вами бегаю. А то что утром обязательно для настрою принимаю. - и засмеялся своим полу беззубым ртом.
-Анастасия, будете? - спросил майор медсестру.
-Нет, что Вы Николай Степанович! Я так то редко выпиваю, а уж вот так рано утром и вовсе не пила никогда. - смущаясь и краснея ответила она.
-Ну Степан Иванович говорит, что долголетие кроется в ста граммах по утру, натощак! - и улыбнулся.
-Ну Коль, ты девочку давай не спаивай, это нам мужикам можно. А девчонкам вообще пить нельзя. Красота портится от спиртного.
Продолжение следует!
Выйдет целая книга, в ней есть все. История, мистика, фантастика, ужас и конечно во всем этом родится сильная любовь, нерушимая дружба и коварное предательство.