Когда они подъехали к холму, справа уже виднелась детская площадка. Он увидел Тесс, прижимая телефон к уху и побежал к ним. Он медленно подъехал к тротуару и остановил машину.
-Привет, - улыбнулся он жене, целуя ее в щеку, забрал у нее поводки. Она выглядела великолепно, розовые щеки и загорелое лицо.
-С ней все в порядке, да?- Тесс спросила меня с озабоченной выражением.
-Ничего такого, что не вылечила бы быстрая кормежка, - заверил он, сжимая ее руку. - Я возьму собак, ты возьмешь детей, и мы посидим в парке и подождем тебя, пока ты будешь кормить Энни.
Он услышал, как Тесс шепчет слова утешения Энни, когда та взяла ребенка со своего сиденья, прежде чем попросить близнецов расстегнуть ремни безопасности.
К тому времени, когда Тесс и дети присоединились к нему на прогулке на детскую площадку. Крики Аннабеллы потихоньку стихали, пока она рылась в груди Тесс в поисках своей долгожданной еды.
Он сел вместе с собаками на парковую скамейку в тени за периметром детской площадки.
- Две секунды, малышка, - вздыхает Тесс, пропуская Коринн и Итана на закрытую игровую площадку. - Ребята, мы с папой посадим на скамейке рядом с Милли и Холли. Собаки не допускаются на игровую площадку. Мы будем видеть тебя все время. Но если мы тебе понадобимся, зови, хорошо?’
Близнецы одновременно подняли большие пальцы вверх и исчезли в огромном многоэтажном деревянном Форте.
Он связал поводки собак в надежный узел вокруг одной из планок на скамье. Собаки счастливо лежали рядом, прижавшись животами к прохладному цементному полу. К тому времени, когда он повернул голову к Тесс, она уже крепко прижала Энни к груди, их дочь издавала те восхитительные сопящие-дрожащие звуки, которые дети склонны издавать после сильного крика.
Тесс улыбнулась ему одной из своих морщинистых улыбок и положила голову ему на плечо.
-Вопрос?- подсказывает она.
-О, мы уже давно не играли в эту игру. Дай мне подумать’. Он задумался.Он не смог придумать ничего хорошего, чтобы спросить.
-Остались ли еще вопросы без ответа?- он обнял Тесс за плечи.
- Доктор Мойр, - упрекнула она, - вы меня разочаровываете! Всегда есть вопросы, на которые нет ответа. Копни немного глубже!’
- Прошло десять лет, моя дорогая. Я думаю, что знаю о тебе все, - он показал ей язык.
-Если это так, то о чем я сейчас думаю?
Хм, она бросила достойный вызов. Но он знал, что готов к этому. Он знает эту женщину, как свои пять пальцев.
-Я думаю, что есть три возможности, - объявляет он с истинной уверенностью.
- О, да? Тесс скептически смотрит на Энни, отрывая ее от груди. Она передает малышку ему, поправила лифчик, нежно взяла обратно свою сонную девочку, прикладывая ее к другой груди.
-О, да. Во-первых, ты хочешь, чтобы мы нанесли солнцезащитный крем и надели шляпы на Близнецов. Во-вторых, ты надеешься, что по дороге домой мы заедем в твою любимую булочную и купим свежих булочек с сыром и беконом. И, в-третьих, ты надеешься, что наши дети рано лягут спать, чтобы мы могли быть друг с другом так, как хотели бы прошлой ночью.
Он дерзко подмигнул, потом наклонился, чтобы поцеловать Энни в макушку, и прошептал: "Это значит, что сегодня вечером вы должны вести себя хорошо, Мисс Аннабель Джордан Мойр".
Он посмотрел на лицо Тесс и поднял брови. Она разразилась смехом-своим великолепным, гортанным смехом. Этот смех он никогда не устает слышать. Он все еще испытывает трепет, когда он делает ее счастливой.
-А как же доктор добродетель?’
-Я отказываюсь отвечать на том основании, что ты станешь невыносимо самодовольным, - надулась она.
-Я приму это как оправдание и определенно доведу свой уровень самодовольства до невыносимого. Тебе повезло, что у тебя есть я, - поддразнил он.
Лицо Тесс на мгновение становится серьезным. Она кивает головой: "Да. Дети и я? Мы. Я люблю тебя. Спасибо за то, что сделали жизнь веселой, безопасной и справедливой... замечательной.’
В его груди от ее слов что-то закололо. Ей не повезло. Это ему повезло. Он до сих пор так живо помнит тот момент, когда она скользнула в его операционную. Кто бы мог подумать, что они окажутся здесь? Конечно, не он.
- Папа, смотри, как мы вместе спускаемся с горки, - кричит Корин из игрового домика, прерывая его счастливые воспоминания.
Я вижу, - ответил он.
Голос Энни вырывает его из ее молочно-пьяной задумчивости. Она одарила его липкой улыбкой с молоком на губах.
- Иди сюда, божественное маленькое создание, - он выхватил Энни из рук Тесс. - Давай посмотрим, как твои старшие брат и сестра спускаются с горки’
Тесс прижалась к нему другой рукой, и они смотрели, как их близнецы радостно хихикают, петляя вокруг извилистой горки.
-Есть только одна вещь, которая сделает этот момент лучше, - заявляет Тесс.
-Ах, я тоже знаю ответ на этот вопрос, - смеется он.
- Кофе, - сказали они вместе.